© Renault

10 марта 2011 10:20

Автопром 4081

Самой популярной иномаркой в феврале стал Renault Logan

По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в прошлом месяце стал Renault Logan. За февраль россияне приобрели 5 939 "народных" седанов от Logan, что на 45% больше, чем в том же месяце прошлого года. На втором месте с отрывом в тысячу машин расположился Ford Focus.

По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса, самой популярной иномаркой в прошлом месяце стал Renault Logan. За февраль россияне приобрели 5 939 "народных" седана от Renault, что на 45% больше, чем в том же месяце прошлого года. На втором месте с отрывом в тысячу машин расположился Ford Focus. 


Рост автомобильных продаж в России
в феврале составил 80%...

Renault Logan пока является самой популярной иномаркой в России в этом году. За два месяца было куплено 10 834 таких автомобиля. Главный рейтинговый конкурент - Ford Focus - в этот раз немного подотстал. С начала года россияне купили 7 409 "Фокусов", что, конечно, на 33% больше чем в прошлом году, но значительно уступает показателям продаж бюджетного седана от Renault. 

Тем временем, Renault Logan второй раз в этом году забирает пальму первенства самой популярной российской иномарки. В феврале счастливыми обладателями этого автомобиля стали почти 6 тысяч россиян. Показатели Ford Focus в этом месяце на тысячу ниже - 4 860 проданных автомобилей.

В десятку самых популярных иномарок в стране также вошли: седан Daewoo Nexia (3 064 проданных авто, +81%), кроссовер Nissan Qashqai (3 321 авто, +466%), летняя новинка Volkswagen Polo Sedan (2 867 авто, +3576%), Kia Rio (2 929 авто, +84%), Opel Astra (2 973 авто, +100%), Skoda Octavia A5 (2 573 авто, +151%) и год назад появившийся в России хэтчбек Renault Sandero (2 533 авто, +5657%).

Интересно, что по показателям брендов в целом, самыми популярными иномарками в России в феврале стали автомобили Nissan. 10 501 модель была продана за этот месяц в нашей стране. Эти показатели превосходят цифры бывших лидеров рынка, компаний Kia и Renault, - 10 200 и 9 985 проданных машин соответственно.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.