© Toyota

9 марта 2011 13:52

Автопром 355

Несмотря на отзывы, Toyota хочет увеличить прибыль до $12 млрд

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в ближайшие два-три года планирует увеличить операционную прибыль в два раза и довести ее до 12 млрд долларов. Как отмечают эксперты, после скандальных отзывов компания только начала выходить по показателям прибыльности на уровень Nissan и Honda.

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в ближайшие два-три года планирует увеличить операционную прибыль в два раза и довести ее до 12 млрд долларов. Как отмечают эксперты, после скандальных отзывов компания только начала выходить по показателям прибыльности на уровень Nissan и Honda.

Как сообщает информационное агентство Reuters, по планам японского автоконцерна, операционная маржа компании должна быть увеличена с 2,9% в настоящий момент до по меньшей мере 5%. При этом, данные показатели не являются жесткими финансовыми целями для Toyota, скорее они демонстрируют то, чего компания может достичь путем планомерного сокращения издержек и укрепления операционных показателей, сказано в сообщении Toyota. 


Что касается планов компании по развитию
производства в России, то Toyota не будет
работать по новому режиму промсборки, но
сохранит таможенные льготы...

Как отмечают эксперты рынка, японская компания только начинает выходить по показателям прибыльности на уровень своих соотечественников Nissan и Honda. Если раньше показатели Toyota были самыми сильными, то после скандальных многомиллиардных отзывов дефектных автомобилей по всему миру, позиции бренда сильно ослабли. Но существующий нынче рост положительно сказывается на стоимости акций компании, которые прибавили в цене 13% в течение последних трех месяцев. 

Чуть ранее японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, заявил, что собирается к 2015 году увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год. Как и многие другие автопроизводители, Toyota рассчитывает на высокие продажи на динамично растущих рынках развивающихся стран.

Кроме того, успех компании в реализации поставленной цели будет зависеть от способности наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей, а также преодолеть негативную тенденцию многотысячных отзывов автомобилей, наметившуюся в последнее время. В ближайшие годы компания планирует наращивать сбыт бюджетных малолитражек, ценой до 10 тысяч долларов. Основные рынки сбыта такой продукции – Китай, Бразилия и ряд стран Юго-Восточной Азии.

Все эти планы Toyota намерена осуществить несмотря на неприкращающиеся отзывы дефектных автомобилей по всему миру. Так, в понедельник автопроизводитель объявил об отзыве 22 000 автомобилей моделей Toyota Sequoia, FJ Cruiser, Land Cruiser, Tacoma и Tundra 2008-2011 модельного года из-за проблем с системой давления в шинах.
 

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.