© Toyota

9 марта 2011 13:52

Автопром 357

Несмотря на отзывы, Toyota хочет увеличить прибыль до $12 млрд

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в ближайшие два-три года планирует увеличить операционную прибыль в два раза и довести ее до 12 млрд долларов. Как отмечают эксперты, после скандальных отзывов компания только начала выходить по показателям прибыльности на уровень Nissan и Honda.

Японский автогигант Toyota Motor Corp. в ближайшие два-три года планирует увеличить операционную прибыль в два раза и довести ее до 12 млрд долларов. Как отмечают эксперты, после скандальных отзывов компания только начала выходить по показателям прибыльности на уровень Nissan и Honda.

Как сообщает информационное агентство Reuters, по планам японского автоконцерна, операционная маржа компании должна быть увеличена с 2,9% в настоящий момент до по меньшей мере 5%. При этом, данные показатели не являются жесткими финансовыми целями для Toyota, скорее они демонстрируют то, чего компания может достичь путем планомерного сокращения издержек и укрепления операционных показателей, сказано в сообщении Toyota. 


Что касается планов компании по развитию
производства в России, то Toyota не будет
работать по новому режиму промсборки, но
сохранит таможенные льготы...

Как отмечают эксперты рынка, японская компания только начинает выходить по показателям прибыльности на уровень своих соотечественников Nissan и Honda. Если раньше показатели Toyota были самыми сильными, то после скандальных многомиллиардных отзывов дефектных автомобилей по всему миру, позиции бренда сильно ослабли. Но существующий нынче рост положительно сказывается на стоимости акций компании, которые прибавили в цене 13% в течение последних трех месяцев. 

Чуть ранее японский автопроизводитель, признанный по результатам прошлого года крупнейшим в мире, заявил, что собирается к 2015 году увеличить объем продаж своих автомобилей до 10 миллионов в год. Как и многие другие автопроизводители, Toyota рассчитывает на высокие продажи на динамично растущих рынках развивающихся стран.

Кроме того, успех компании в реализации поставленной цели будет зависеть от способности наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей, а также преодолеть негативную тенденцию многотысячных отзывов автомобилей, наметившуюся в последнее время. В ближайшие годы компания планирует наращивать сбыт бюджетных малолитражек, ценой до 10 тысяч долларов. Основные рынки сбыта такой продукции – Китай, Бразилия и ряд стран Юго-Восточной Азии.

Все эти планы Toyota намерена осуществить несмотря на неприкращающиеся отзывы дефектных автомобилей по всему миру. Так, в понедельник автопроизводитель объявил об отзыве 22 000 автомобилей моделей Toyota Sequoia, FJ Cruiser, Land Cruiser, Tacoma и Tundra 2008-2011 модельного года из-за проблем с системой давления в шинах.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.