© Audi

9 марта 2011 11:46

Автопром 1311

Седан Audi A3 атакует рынки Китая и США

Представленный в Женеве прототип седана Audi A3 станет серийным в 2013 году, причем в первую очередь – ради североамериканского рынка. Впрочем, в Audi говорят, что будущий продукт ориентирован еще и на рынок Китая, как на один из самых перспективных. Европе, очевидно, придется подождать.

Представленный в Женеве прототип седана Audi A3 станет серийным в 2013 году, причем в первую очередь – ради североамериканского рынка. Впрочем, в Audi говорят, что будущий продукт ориентирован еще и на рынок Китая, как на один из самых перспективных. Европе, очевидно, придется подождать.


Мировой дебют прототипа нового компактного
немецкого седана Audi A3
, состоялся в рамках
Женевского автосалона...

Петер Шварценбауэр, член совета директоров Audi AG, подтвердил агентству Automotive News, что седан Audi A3 создавался с расчетом на рынки США и Китая, где седаны пользуются традиционной популярностью. По его словам, окончательное решение еще не принято, но если новинка будет запущена в серию, то на упомянутых рынках она может появиться уже в 2013 году, причем наиболее вероятным местом производства нового поколения А3 называется венгерский завод концерна.

Напомним, представить четырехдверную версию модели А3 в США концерн Audi обещал еще осенью 2010 года. Тогда в качестве примерной даты выхода новинки на рынок назывался 2012 год. Образец, представленный немецким производителем на Женевском автосалоне, был оснащен полным приводом и 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 408 лошадиных сил.

Что касается другой ожидаемой новинки, компактного кроссовера Q3, с его запуском на североамериканский рынок в Audi решили повременить. По сообщению Automotive News, временной разрыв между стартом европейских и американских продаж Audi Q3 может составить от 12 до 15 месяцев, причем выход кроссовера на европейский рынок должен состояться уже в этом году.

 

Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.