© Bristol Cars

5 марта 2011 16:11

Автопром 593

Британский производитель спорткаров признан банкротом

Британский автопром известен большим количеством скромных маленьких фирм, выпускающих порой, тем не менее, очень интересные спортивные автомобили. Одно из таких малотиражных бюро, Bristol Cars, вынуждено было объявить о своем банкротстве.

Британский автопром известен большим количеством скромных маленьких фирм, выпускающих порой, тем не менее, очень интересные спортивные автомобили. Одно из таких малотиражных бюро, Bristol Cars, вынуждено было объявить о своем банкротстве.

В компании Bristol Cars назначены внешние управляющие – об этом сообщает издание Autocar. Фирма, образованная в 1945 году как подразделение авиастроительной компании Bristol Aeroplane, уже уволила большую часть своих сотрудников, но рассчитывает сохранить хотя бы видимость деятельности.

По данным британских СМИ, уволены были 22 из 27 сотрудников Bristol Cars, включая тех, кто работал на заводе. Сохраняется пока только персонал единственного шоу-рума компании, что находится в Лондоне на Кенсингтон Хай стрит. Официальные представители фирмы уже заявили, что намерены сохранить продажи и обслуживание уже проданных автомобилей.

На сегодня модельный ряд компании состоит из спорткаров Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Топовый спорткар Fighter T оснащается 10-цилиндровым двигателем от Dodge Viper SRT10, который дополнительно снабжается турбонаддувом и за счет этого развивает 1012 лошадиных сил.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.