© Renault

4 марта 2011 19:13

Автопром 647

Renault намерена начать продажу машин через интернет

Французский автопроизводитель Renault планирует выйти во всемирную паутину со своими автомобилями. Компания намерена начать через интернет продажу бюджетных машин, которые выпускаются под дочерним брендом Dacia.

Французский автопроизводитель Renault планирует выйти во всемирную паутину со своими автомобилями. Компания намерена начать через интернет продажу бюджетных машин, которые выпускаются под дочерним брендом Dacia.


Несмотря на то, что многие автокомпании
признали окончание экономического кризиса,
продажи новых машин расти не торопятся.
По итогам января европейский авторынок
упал на 1,4%
...

Автопроизводитель решил перейти к нетрадиционным методам реализации своей продукции, чтобы сократить затраты, связанные с более традиционными методами дистрибуции, продажами машин через дилерские сети. "Интернет-продажи очень скоро станут реальностью. Многие наши потребители знают чего хотят, еще до того как переступят порог автосалона, так что организация он-лайн продаж имеет смысл", - заявил в интервью агентству Bloomberg глава направления бюджетных автомобилей компании Жерар Детурбе.

Пока что автопроизводитель планирует запустить продажи бюджетных автомобилей Dacia и только на территории Европы.

Второй крупный автопроизводитель Франции – Peugeot – также намерен использовать Сеть в качестве площадки для продаж своих машин. В программу интернет-продаж попадут автомобили, которые компания будет собирать совместно с китайской Changan Automobile Group Co., рассказал директор по продажам Жан-Марк Гэйлз в рамках Международного автосалона в Женеве. "Наши конкуренты продают свои бюджетные авто с помощью традиционной дорогостоящей системы, которая не менялась последние 90 лет. Мы же предлагаем совершенно новый подход к дистрибуции автомобилей", - отметил Гэйлз.

В отличие от Renault, которая продолжает поддерживать дилерскую модель продаж, экспериментируя с интернетом, новый бренд Peugeot будет реализовываться исключительно через Сеть. Автопроизводитель может договориться с компаниями по аренде машин для организации тест-драйвов, считает директор Peugeot по продажам .

 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.