© Renault

4 марта 2011 19:13

Автопром 648

Renault намерена начать продажу машин через интернет

Французский автопроизводитель Renault планирует выйти во всемирную паутину со своими автомобилями. Компания намерена начать через интернет продажу бюджетных машин, которые выпускаются под дочерним брендом Dacia.

Французский автопроизводитель Renault планирует выйти во всемирную паутину со своими автомобилями. Компания намерена начать через интернет продажу бюджетных машин, которые выпускаются под дочерним брендом Dacia.


Несмотря на то, что многие автокомпании
признали окончание экономического кризиса,
продажи новых машин расти не торопятся.
По итогам января европейский авторынок
упал на 1,4%
...

Автопроизводитель решил перейти к нетрадиционным методам реализации своей продукции, чтобы сократить затраты, связанные с более традиционными методами дистрибуции, продажами машин через дилерские сети. "Интернет-продажи очень скоро станут реальностью. Многие наши потребители знают чего хотят, еще до того как переступят порог автосалона, так что организация он-лайн продаж имеет смысл", - заявил в интервью агентству Bloomberg глава направления бюджетных автомобилей компании Жерар Детурбе.

Пока что автопроизводитель планирует запустить продажи бюджетных автомобилей Dacia и только на территории Европы.

Второй крупный автопроизводитель Франции – Peugeot – также намерен использовать Сеть в качестве площадки для продаж своих машин. В программу интернет-продаж попадут автомобили, которые компания будет собирать совместно с китайской Changan Automobile Group Co., рассказал директор по продажам Жан-Марк Гэйлз в рамках Международного автосалона в Женеве. "Наши конкуренты продают свои бюджетные авто с помощью традиционной дорогостоящей системы, которая не менялась последние 90 лет. Мы же предлагаем совершенно новый подход к дистрибуции автомобилей", - отметил Гэйлз.

В отличие от Renault, которая продолжает поддерживать дилерскую модель продаж, экспериментируя с интернетом, новый бренд Peugeot будет реализовываться исключительно через Сеть. Автопроизводитель может договориться с компаниями по аренде машин для организации тест-драйвов, считает директор Peugeot по продажам .

 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.