© Science Daily

4 марта 2011 16:11

Дороги 3553

Грузовикам запретят ездить при температуре выше 25 градусов

Росавтодор хочет ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Ведомство аргументирует это тем, что в жару дорожный асфальт не выдерживает тяжести грузовиков и деформируется.

Росавтодор хочет ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Ведомство аргументирует это тем, что в жару дорожный асфальт не выдерживает тяжести грузовиков и деформируется.

По словам главы Росавтодора Анатолия Чабунина, во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков. 


Ранее уже сообщалось, что власти
Москвы хотят снизить поток
грузовых перевозок...

"Надеюсь, что эти наши мероприятия, которые мы провели в приказы Минтранса в том числе, позволят нам в 2011 году воспользоваться этим приемом (ограничение движения большегрузных автомобилей в дневное время суток) так же, как пользуются им наши коллеги по Белоруссии и Казахстану", - сказал Чабунин. 

Глава ведомства пояснил, что в России и ранее действовал запрет на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток при температуре воздуха, превышающей 32 градуса, но процедура введения этого ограничения была очень сложна. Также он сообщил, что информировать водителей об ограничении движения будут при помощи радио, сайта Росавтодора и, возможно, СМС, передает РИА Новости.

Летом прошлого года в столице был зафиксирован абсолютный рекорд температуры за все время наблюдений - 38,2 градуса. Как пояснял руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов, деформации дорожного покрытия образовались из-за того, что асфальтобетон, который кладут в Москве, рассчитан на температуру не более 55 градусов, тогда как летом прошлого года асфальт нагревался до 70-75 градусов.

Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых "контрактных" двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.
В Москве предновогодние пробки начнутся с 17 декабря Дорожные службы составили прогноз дорожной ситуации по Москве перед новогодними праздниками, рассчитав пики и спад трафика. Осложнения на дорогах начнутся уже с этой недели.
Власти Москвы довольны эффектом от подорожания парковки Подведены итоги первого уик-энда, который столичное парковочное пространство прожило по новым тарифам. Время стоянки транспорта в центре Москвы уменьшилось очень резко – практически в три раза, но власти называют это положительным результатом.