© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

3 марта 2011 15:59

Дороги 2262

Москва перенимает у Сеула методы борьбы с пробками

Не так давно столичный градоначальник Сергей Собянин посетил Сеул, где ознакомился с методами решения транспортных проблем. Корейская столица больше всего похожа на Москву в плане загруженности городских дорог. Многие методы будут применяться и у нас, уверен мэр столицы.

Не так давно столичный градоначальник Сергей Собянин посетил Сеул, где ознакомился с методами решения транспортных проблем. Корейская столица больше всего похожа на Москву в плане загруженности городских дорог. Многие методы будут применяться и у нас, уверен мэр столицы.


Российское правительство создало совет
по борьбе с пробками в Москве
. Возглавил
совет, в который вошли представители
разных ведомств, министр транспорта
Игорь Левитин...

"Прежде, чем поехать в Корею, мы изучили опыт ряда зарубежных стран, где сложилась аналогичная с Москвой транспортная ситуация, и пришли к выводу, что Сеул - наиболее подходящий город", - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов. По его словам, у южнокорейской и российской столиц схожая дорожная сеть и схожее число жителей и приезжих - более 10 и 2 млн, соответственно.

Реформирование дорожной сети и системы общественного транспорта в Корее началось в 2005 году, а первые результаты появились через 3-5 лет. Окончательно вопрос пробок в Сеуле не решен, но "город движется", отметил Лямов. Сейчас средняя скорость общественного транспорта в городе составляет 25-30 км/ч. В Москве - 15 км/ч.

"Главное, что мы вынесли оттуда - это выделенные полосы для общественного транспорта. По сути дела в Сеуле это была та палочка-выручалочка, с помощью которой были решены вопросы пропускной способности", - приводит слова заместителя агентство "Прайм-Тасс".

По словам вице-мэра, столичное правительство уже в текущем году планирует начать внедрение интеллектуальной транспортной системы, аналогичной корейской, которая состоит из двух частей: центра управления дорожного движения и единой диспетчерской управления общественным транспортом.

Еще одним пунктом плана по избавлению Москвы от пробок является масштабное строительство паркингов. По словам Лямова, власти столицы планируют создать около 3 миллионов парковочных мест. Правда, сроки, в которые может быть построено такое количество парковок, заммэра не назвал. "Также у нас намечены места, где будут созданы перехватывающие парковки", - добавил вице-мэр.

 

 

Самая эпичная дрэг-битва года: кроссовер против суперкаров Журналисты из США провели ежегодную дрэг-битву "заряженных" автомобилей. Британские, немецкие и итальянские супермашины выступили против американских масл-каров, одного японского хэтчбека, одного "корейца" и даже кроссовера. Посмотрите, чем все закончилось!
ГИБДД начнет ловить водителей-должников С 21 сентября, когда начнет действовать приказ Минюста/МВД о взаимодействии полицейских и судебных приставов, патрули ГИБДД начнут помогать искать и задерживать машины должников.
Скандальное движение "СтопХам" вновь ликвидировали Первая попытка официально ликвидировать общественное движение "СтопХам" была предпринята Мосгорсудом еще весной 2016 года, но оказалась безрезультатной. С нынешней ликвидацией лидеры движения согласились: юридический статус "СтопХаму" не очень-то и нужен.