© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

3 марта 2011 15:59

Дороги 2268

Москва перенимает у Сеула методы борьбы с пробками

Не так давно столичный градоначальник Сергей Собянин посетил Сеул, где ознакомился с методами решения транспортных проблем. Корейская столица больше всего похожа на Москву в плане загруженности городских дорог. Многие методы будут применяться и у нас, уверен мэр столицы.

Не так давно столичный градоначальник Сергей Собянин посетил Сеул, где ознакомился с методами решения транспортных проблем. Корейская столица больше всего похожа на Москву в плане загруженности городских дорог. Многие методы будут применяться и у нас, уверен мэр столицы.


Российское правительство создало совет
по борьбе с пробками в Москве
. Возглавил
совет, в который вошли представители
разных ведомств, министр транспорта
Игорь Левитин...

"Прежде, чем поехать в Корею, мы изучили опыт ряда зарубежных стран, где сложилась аналогичная с Москвой транспортная ситуация, и пришли к выводу, что Сеул - наиболее подходящий город", - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов. По его словам, у южнокорейской и российской столиц схожая дорожная сеть и схожее число жителей и приезжих - более 10 и 2 млн, соответственно.

Реформирование дорожной сети и системы общественного транспорта в Корее началось в 2005 году, а первые результаты появились через 3-5 лет. Окончательно вопрос пробок в Сеуле не решен, но "город движется", отметил Лямов. Сейчас средняя скорость общественного транспорта в городе составляет 25-30 км/ч. В Москве - 15 км/ч.

"Главное, что мы вынесли оттуда - это выделенные полосы для общественного транспорта. По сути дела в Сеуле это была та палочка-выручалочка, с помощью которой были решены вопросы пропускной способности", - приводит слова заместителя агентство "Прайм-Тасс".

По словам вице-мэра, столичное правительство уже в текущем году планирует начать внедрение интеллектуальной транспортной системы, аналогичной корейской, которая состоит из двух частей: центра управления дорожного движения и единой диспетчерской управления общественным транспортом.

Еще одним пунктом плана по избавлению Москвы от пробок является масштабное строительство паркингов. По словам Лямова, власти столицы планируют создать около 3 миллионов парковочных мест. Правда, сроки, в которые может быть построено такое количество парковок, заммэра не назвал. "Также у нас намечены места, где будут созданы перехватывающие парковки", - добавил вице-мэр.

 

 

"Face unlock" от ГИБДД: права можно будет оставить дома Российская Госавтоинспекция готовится к переходу на электронные документы: уже в 2019 году должно решиться, как они будут работать. Но, возможно, вскоре на дороге водителю не понадобятся ни права, ни СТС – пусть даже и в электронном виде.
ГИБДД больше не будет менять ПДД. Потому что "всех замучили и запутали" Российские автовладельцы не успевают следить за всеми изменениями, которые попадают в Правила дорожного движения. Это понимают даже в руководстве ГИБДД, а потому ввели у себя в ведомстве запрет на внесение любых поправок.
Парковка в Москве больше недели будет бесплатной (даже там, где по 380 руб) В ближайшие дни московских водителей ждет повышение стоимости и условий парковки. Однако в период Новогодних праздников припарковать автомобиль в столице можно будет бесплатно и без ограничений по времени.