© EPA

25 февр 2011 15:22

Дороги 1951

Экологи предлагают рассчитывать транспортный налог по объему двигателя

Всемирный фонд дикой природы предложил взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил. По мнению экологов, это позволит лучше следить за вредными выбросами в атмосферу, ведь 90% загрязнения воздуха в Москве - вина автомобилей.

Всемирный фонд дикой природы предложил взимать транспортный налог исходя из объема двигателя транспортного средства, а не количества лошадиных сил. По мнению экологов, это позволит лучше следить за вредными выбросами в атмосферу, ведь 90% загрязнения воздуха в Москве - вина автомобилей. 


В конце прошлого года Дмитрий
Медведев подписал федеральный
закон, изменяющий ставки
транспортного налога...

"Мы предлагаем изменить принцип взимания налогов с автомобилистов. В настоящее время транспортный налог взимается в зависимости от количества лошадиных сил автомобиля. При этом количество вредных выбросов зависит от объема двигателя. Предлагаемые меры позволят лучше следить за выбросами и экологической ситуацией в городе", - заявил сегодня директор WWF в России Игорь Честин на заседании коллегии департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы, пишет "Интерфакс"

По его словам, размер автомобильного налога должен быть основан на данных об объеме двигателя, а не о его мощности, так как количество выбросов в атмосферный воздух напрямую зависит от объема двигателя. "А мощность - это совершенно другой показатель, который не влияет на экологию. Ранее такой налог не вводился, так как это прямой удар по отечественному автопрому, но введение такого налога находится в компетенции не федеральных властей, а правительства Москвы и мы надеемся, что столичные власти прислушаются к мнению экологов", - сказал Честин.

Автотранспорт является ключевой экологической проблемой города. С этими доводами на встрече выступил руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский. "Автомобильный парк столицы, на долю которого приходится более 90% от суммарного объема выбросов загрязняющих веществ, приблизился к четырехмиллионному рубежу. На 780 городских АЗС ежегодно реализуется более 4 млн тонн моторного топлива, которое в виде отработанных газов попадает в атмосферу", - рассказал докладчик.

Кульбачевский также подчеркнул, что, несмотря на ежегодный прирост автопарка, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух сокращается. Это связано с увеличением доли автомобилей более высоких экологических классов, а также сокращением грузового потока в центральную часть города. "Другой причиной является использование в качестве моторного топлива компримированного природного газа. Для улучшения ситуации необходим поэтапный перевод общественного, хозяйственного и другого транспорта на топливо стандарта Евро 4", - объяснил глава природного департамента.

К ЧМ-2018 иностранцам разрешат пользоваться столичным каршерингом Этим летом ряд крупных российских городов - в том числе и столица - будет принимать чемпионат мира по футболу. В Россию приедет огромное количество иностранных болельщиков, и Департамент транспорта Москвы уже вводит изменения, которые упростят передвижение по городу для иностранных гостей.
Москву накрыла свирепая буря: последствия стихии глазами очевидцев С приходом тепла до центральной части России добрались и ураганы: в минувшие выходные ряд городов оказался во власти свирепой стихии, которая обрушилась снегом, дождем и мощнейшими порывами ветра. Как выглядит столица после нашествия стихии, показали пользователи соцсетей.
Блокировки Роскомнадзора могут доставить проблем автолюбителям Для того, чтобы заблокировать в России работу мессенджера Telegram, Роскомнадзор блокирует сотни тысяч IP-адресов, что в итоге приводит к сбоям в работе многих интернет-ресурсов и сервисов, так или иначе связанных с выходом в интернет. Под удар попала и система оформления электронных ОСАГО.