© Alpina

24 февр 2011 17:50

Новинки 999

Alpina привезет в Женеву новый супер-BMW

Тюнинг-ателье Alpina известно своей любовью к баварским автомобилям. Впрочем, сама компания называет себя самостоятельным производителем и к каждому автосалону готовит что-нибудь новенькое. В Женеву Alpina привезет новый универсал.

Тюнинг-ателье Alpina известно своей любовью к баварским автомобилям. Впрочем, сама компания называет себя самостоятельным производителем и к каждому автосалону готовит что-нибудь новенькое. В Женеву Alpina привезет новый универсал.


BMW от Alpina часто сравнивают с М-версиями
баварских авто. Еще одной моделью BMW,
которая получит стайлинг от спортивного
подразделения компании, станет
компактный кроссовер Х1...

Alpina не считает себя тюнинг-ателье. За фирмой даже закреплен отдельный номер VIN – это признак автопроизводителя. Ежегодно немцы выпускают до 1000 автомобилей, построенных на базе BMW 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий. В тоже время сами машины не так уж сильно отличаются от серийных "баварцев". Основная доработка касается двигателей и подвески. А внешне отличить обычный "биммер" от варианта, вышедшего от Alpina, нетренированному глазу практически невозможно.

Вот и новая "пятерка" BMW от Alpina в кузове универсал, дебют которой пройдет на международном автосалоне в Женеве, внешне от своего прототипа практически не отличается. Зато внутри поменялось многое.

Alpina B5 Touring оснастили баварским 4,4-литровым битурбированным двигателем V8, увеличив его мощность с 407 л.с. до 507 л.с. Несмотря на большой опыт в создании суперкаров из обычных BMW, новинка ураганной динамикой не отличается: разгон до "сотни" занимает 4,8 секунды, а заявленная "максималка" - 303 км/ч. На официальном сайте компании указана цена в 98800 евро. Других подробностей о машине не сообщается.

Можно предположить, что основные показатели и список дополнительного оборудования будут совпадать с характеристиками представленного в прошлом году седана Alpina B5. Заднеприводный седан оснастили 8-ступенчатой коробкой передач Switch-Tronic, которую адаптировали и тестировали совместно с производителем, компанией ZF. На седан поставили новую тормозную систему, полностью регулируемую подвеску, модернизированный "выхлоп" и, конечно, аэродинамический обвес.