© autonomos.inf.fu-berlin.de

24 февр 2011 18:27

Автокурьезы 654

49% водителей хотят "умный" автомобиль

Недавние исследования общественного мнения показали, что половина автомобилистов предпочли бы приобрести автомобиль, который самостоятельно будет доставлять их из пункта "А" и пункт "В" без активного участия человека за рулем.

Недавние исследования общественного мнения показали, что половина автомобилистов предпочли бы приобрести автомобиль, который самостоятельно будет доставлять их из пункта "А" и пункт "В" без активного участия человека за рулем.


Передовые технологии в виде электромоторов -
дела давно минувших дней. В конце прошлого
года нашелся электрокар мощностью в
8 "лошадей", построенный вручную еще
в 70-х годах прошлого века
...

Согласно исследованию, которое провела международная консалтинговая компания Accenture, большинство людей предпочли бы заплатить побольше, но получить технологию, которая окончательно упростит жизнь. Автомобилисты, например, хотели бы иметь машину, которая передвигается самостоятельно без активного участия человека за рулем. По результатам опроса, таких "лентяев" нашлось 49%.

В опросе принимали участие жители США и Великобритании. Как выяснилось в результате исследования, они хотели бы получить более "умные" технологии, пусть даже дороже, и максимально упростить себе жизнь. А вот малейшая поломка очередного инновационного девайса приводит их в замешательство. Не знают, что делать в случае отказа устройства работать, 51% опрошенных. 39% респондентов заявили, что сломанный мобильник/GPS-навигатор/планшетник является главной причиной их беспокойства, нежели личная безопасность или сохранность персональных данных.

В ответ на современные запросы населения, немецкие изобретатели представили автомобиль, который управляется силой мысли. Лаборатория AutoNOMOS при Свободном университете Берлина уже провела первые тесты уникального авто.

Машину на базе Volkswagen Passat оснастили массой различных датчиков, сенсоров и камер, которые дают полную картинку присутствия аппарата в пространстве. Основные органы управления – педали и руль – также оснастили электронными устройства. Управляется автомобиль посредством специального шлема с электродами. Датчики считывают сигналы мозга и преобразуют их в команды, которые бортовой компьютер дает всей электронике, размещенной в машине.

Самое сложное во всем процессе - "правильно" думать. Поэтому перед тем как сесть за руль, "водитель" проходит стажировку на компьютерном симуляторе. Пока что изобретателям удалось силой мысли заставить автомобиль ехать вперед/назад и поворачивать вправо/влево, сообщается на сайте компании.

Электрокар Tesla "зарубился" с самолетами и болидом F1 Гонка на ускорение считается одним из самых распространенных тестов для автомобилей со спортивными задатками, и Tesla Model S уже приняла участие во множестве таких. Но организованный для электрокара заезд в Турции претендует на звание самого странного – и самого дорогого.
Рекорд "Королевы Нюрбургринга" побили на прокатном фургоне (видео) Больше десяти лет понадобилось, чтобы побить один из самых забавных рекордов знаменитой спортсменки Сабины Шмитц. Речь идет о неофициальном, но оттого не менее интересном рекорде, который Сабина установила, проехав Нюрбургринг на фургоне Ford Transit еще в 2005 году для телешоу Top Gear.
Самая дорогая авария случилась в центре Москвы В районе Нового Арбата случилось ДТП, которое вполне может претендовать на звание самой дорогой аварии в истории современной России: по предварительным данным, сумма ущерба может достигать 100 млн рублей. В ДТП пострадало несколько весьма дорогостоящих машин.