© Nissan

22 февр 2011 18:34

Автокурьезы 2926

Немецких владельцев Porsche пересаживают на Nissan GT-R

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Оригинальный способ продвижения своего суперкара GT-R выбрало представительство марки Nissan в Германии. Ориентировано оно было напрямую на владельцев автомобилей марки Porsche. В ходе пиар-кампании обладателей Porsche пытались завлечь на пробную поездку на японской модели.

Общеизвестно, что использование адресного пиара для продвижения конкретного продукта является весьма эффективной мерой. В Дюссельдорфе под прицел попали владельцы Porsche, которых настойчиво приглашали опробовать Nissan GT-R в рамках тестовой поездки.

Специально обученные девушки затягивали лобовые стекла припаркованных на улицах Дюссельдорфа Porsche плакатами с изображением "кормы" Nissan GT-R и надписью "Хотели бы вы увидеть его с другой стороны?" Кроме того, на плакате содержался интернет-адрес представительства Nissan в Германии и приглашение на пробную поездку на суперкаре.

Экзотическая методика оказалась довольно эффективной: сообщается, что в течение двух недель количество пробных поездок на GT-R увеличилось на 23%. Добавим, что в Германии 530-сильный Nissan GT-R предлагается по цене от 90 900 евро, а самый доступный Porsche 911 Carrera с двигателем в 345 лошадиных сил оценен в 85 538 евро.
 

Каждый четвертый россиянин за рулем предается флирту Более 25% российских автовладельцев признались, что заигрывали с соседями по пробке или хотя бы отвечали на флирт в свою сторону, а некоторые водители (5%) занимаются этим регулярно. При этом каждому пятому россиянину автомобиль помог встретить свою любовь.
Илона Маска спросили: "Как тебе такое, Илон Маск?". Он ответил по-русски! "Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперед". О том, что в России полно медведей на велосипедах, знает весь мир, да и с ездой задом наперед у нас тоже нет проблем. Американский предприниматель Илон Маск был в шоке, когда ему показали очень странные "Жигули", где передок перепутан с багажником. После такого ему пришлось отреагировать на популярный мем.
В США начали изымать автономера с русским матом В целом ряде американских штатов комбинацию букв и цифр для регистрационного знака может выбирать сам автовладелец. Правда, русскоязычному владельцу Tesla Model S все же придется пересмотреть свой подход к выбору символов, поскольку смысл русского слова из трех букв понимают даже в США.