© Renault

17 февр 2011 18:42

Автопром 1057

"АвтоВАЗ-Renault-Nissan" подписался на новые условия промсборки

Производить автомобили на новых условиях промышленной сборки на территории России согласился первый автопроизводитель. Альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan" подал заявку на подписание нового соглашения по использованию режима промсборки, предполагающую его продление до 2020.

Производить автомобили на новых условиях промышленной сборки на территории России согласился первый автопроизводитель. Альянс "АвтоВАЗ-Renault-Nissan" подал заявку на подписание нового соглашения по использованию режима промсборки, предполагающую его продление до 2020.

О том, что компания уже направила соответствующие документы в Минпромторг сообщает агентство "Прайм-Тасс" со ссылкой на менеджера по правовой работе и взаимодействию с госорганами Nissan Manufacturing Rus Татьяну Горовую.


Некоторые автопроизводители уже
подтвердили свое намерение создать в
России полноценное производство
современных моторов
...

Напомним, что с 4 февраля текущего года в России действуют новые условия промсборки. Так, иностранные автопроизводители в течение восьми лет смогут ввозить в Россию автокомпоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет. Наиболее интересным, в первую очередь для автомобилистов, стало условие установки двигателей российского производства на треть собранных в режиме промсборки машин. Кроме того, компании должны открыть в России производство кузовной штамповки и создать центр разработок и инжиниринга. По данным агентства, в создание производства нужно вложить не менее 750 млн долларов, а в модернизацию уже имеющихся мощностей - от 500 млн долларов.

Те автопроизводители, которые хотят подписаться на новые условия промсборки (впервые подписать соглашение или продлить его), должны до 28 февраля текущего года подписать с Минпромторгом меморандум о намерениях, который станет основой для заключения соглашения. На это пошел пока только "АвтоВАЗ" со своим французским партнером.

Как сообщил журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Рахманов в кулуарах международной конференции "Автоинвест-2011", подписаться на новые условия готовы 5 автопроизводителей и 80 производителей автокомпонентов, среди которых есть как зарубежные, так и отечественные компании. Имен Рахманов пока не называет.

Среди наиболее вероятных претендентов на подписание новых условий фигурирует и Ford. О том, что компания готова нарастить мощности до объемов производства в 300 тысяч машин ежегодно, ранее сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в автопроме и чиновника в одном из отраслевых ведомств.

Российский завод "ПСМА Рус", который в настоящее время занимается крупноузловой сборкой автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi, подписывать новое соглашение не торопится. Для этого автопроизводителя льготные условия, которые были закреплены за ним еще первым соглашением, будут действовать до 2018 года. По словам представителей компании, завод планирует выйти на полный цикл производства через два года, то есть в 2013 году.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.