© Porsche

17 февр 2011 15:52

Автопром 338

На спорткар Porsche нанесут имена 27 000 поклонников марки

Специальной серией своего 911 GT3 R Hybrid отметят в Porsche появление миллионного поклонника марки в социальной сети Facebook. Сине-белый кузов спорткара украсили более 27 000 имен поклонников бренда, после чего 911 занял подобающее место в заводском музее Porsche в Цуффенхаузене.

Специальной серией своего 911 GT3 R Hybrid отметят в Porsche появление миллионного поклонника марки в социальной сети Facebook. Сине-белый кузов спорткара украсили более 27 000 имен поклонников бренда, после чего 911 занял подобающее место в заводском музее Porsche в Цуффенхаузене.


В январе немецкий автопроизводитель
представил очередную спецсерию
для 911-го - Black Edition
. Не исключено,
что она станет последней перед сменой
поколений...

Количество последователей марки в Facebook достигло миллиона в январе этого года. В Porsche посчитали, что 911 GT3 R Hybrid подходит для увековечения этого события как нельзя лучше – ведь именно на таких автомобилях будут состязаться гонщики будущего.

Гибридная версия спорткара 911 GT3 R использует для движения 480-сильную силовую установку, состоящую из четырехлитрового шестицилиндрового оппозитного мотора и двух электродвигателей, которые вращают передние колеса. Кроме того, в системе используется специально разработанный маховик, аккумулирующий кинетическую энергию и "перегоняющий" ее в электрическую. Нажатием кнопки водитель спорткара может реализовать накопленную энергию, задействовав электромоторы на передней оси – по 80 лошадиных сил каждый.

Как заявляют в Porsche, эффективность разработанной ими системы уже подтверждена выступлениями болидов марки в суточных гонках Ле Мана. Добавим, что производственные планы Porsche не ограничиваются гибридами – в настоящее время испытания проходят несколько прототипов на базе Porsche Boxter, оснащенных полностью электрическими силовыми установками.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.