© Audi

16 февр 2011 11:40

Новинки 1654

Бронированную модификацию седана Audi А8 представили официально

В Audi анонсировали скорое начало продаж бронированного лимузина Audi A8 L Security. Построенный на базе удлиненного флагмана марки седан внешне практически ничем не отличается, но способен обеспечить защиту по классу В7 – от выстрела из снайперской винтовки и взрыва ручной гранаты.

В Audi анонсировали скорое начало продаж бронированного лимузина Audi A8 L Security. Построенный на базе удлиненного флагмана марки седан внешне практически ничем не отличается, но способен обеспечить защиту по классу В7 – от выстрела из снайперской винтовки и взрыва ручной гранаты.


В последнее время все чаще появляются
слухи в том, что немецкий бренд готовит
нового флагмана - модель А9.
Предполагаемая платформа для машины
будет позаимствована у Lamborghini Estoque...

Несмотря на отсутствие видимых отличий, чтобы превратить Audi A8 в бронированную капсулу, у рабочих завода в Неккарсульме уходит до 450 часов дополнительного трудового времени. В основном оно тратится на подготовку кузова – фирменная силовая "клетка" Audi Sace Frame усиливается листами брони, элементами из керамики и специально подготовленного алюминия. Если попытаться подсчитать, насколько прибавляет в весе лимузин после такой операции, получится примерно следующее: кузов тяжелеет на 720 кг, пулестойкие многослойные стекла весят 300 кг, усиленные двери – еще 360 кг… естественно, приходится дорабатывать подвеску, которая тоже участвует в "гонке килограммов".

В ходовой части полноприводного Audi A8 L Security в процессе его постройки появляются новые пневмоэлементы, усиленные рычаги, подшипники и тормоза. Используются адаптированный гидроусилитель руля, новые шины, перенастроенная электроника… И только двигатель остается неизменным. Первые экземпляры броне-лимузина, которые выйдут на рынок в середине 2011 года, в Audi укомплектуют мотором W12 – своими пятью сотнями "лошадей" он разгоняет раздобревший А8 до 100 км/ч за 7,3 секунды. При этом он отличается пониженным по сравнению с предыдущим поколением аппетитом – 13,5 л на 100 км.

Добавим, что в цеху, где собирают бронированные лимузины, запрещено использование мобильных телефонов – чтобы технологии не утекли на сторону. 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.