© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

7 февр 2011 14:25

Дороги 144

Баррикадную улицу в центре Москвы реконструируют

Московские власти планируют реконструкцию одной из центральных улиц столицы в рамках программы локальных мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации на центральных улицах Москвы.

Московские власти планируют реконструкцию одной из центральных улиц столицы в рамках программы локальных мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации на центральных улицах Москвы.


Строительство и ремонт дорог в столице
стоит не так дорого, как о том заявляют
компании-застройщики. По результатам
проверки Контрольно-счетной палаты
выяснилось, что 131,392 млн бюджетных
рублей
ушли на "перерасход" и "нецелевое
использование".

Как сообщает пресс-служба Центрального административного округа, реализация мероприятий по увеличению пропускной способности центра потребует вложения около 460 млн рублей бюджетных средств. Большая часть финансирования пойдет на реконструкцию Баррикадной улицы – порядка 200 млн рублей. Улица будет реконструирована полностью - от Садового кольца до улицы Красная Пресня. При этом рассматривается возможность ее расширения и замены брусчатки на асфальт.

Остальные средства планируется потратить на обустройство 11 въездных карманов для общественного транспорта, а также на расширение проезжей части (на одну или две дополнительные полосы) в 35 местах. В 15 из них дополнительные полосы будут служить для осуществления правого поворота. Кроме того, в смету программы вошло и обустройство парковки на 137 мест на улице Марксистской.

Свой вариант решения вопроса перегруженности центра Москвы предложили и ученые. Кандидат технических наук, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге убежден, что Москве необходимо развивать две парковочные программы: одну - для центра города, другую - для жилых районов.

Специалисты института предлагают создать в центре столицы подземные механизированные парковки, которые должны располагаться через каждые десять домов и вмещать в себя по 50-100 автомобилей. "В центре Москвы нужно отдавать приоритет сооружению механизированных парковок, преимущественно подземных. Ясно, что любое подземное строительство по крайней мере в два раза дороже наземного. Однако с учетом стоимости земли в центре города оно является рациональным. Мы разработали метод возведения подземных сооружений, который позволяет удешевлять строительство на 20%", – отметил Зеге.

Одновременно с созданием подземных парковок авторы проекта предлагают запретить стоянку машин на дорогах, рядом с которыми эти парковки расположены. Это позволит убрать значительную часть машин с центральных улиц города, а значит, уменьшить пробки в этом районе, считают в МАДИ.

Как сообщает пресс-служба ЦАО, специалисты МАДИ уже направили в префектуру Центрального округа города инновационную программу организации механизированных парковок.

Беспилотник "Яндекса" самостоятельно доехал из Москвы в Казань (видео) Компания "Яндекс.Такси" провела первый междугородный тест своей системы автономного управления. В ходе поездки беспилотный Toyota Prius C самостоятельно проехал дистанцию от Москвы до Казани, справившись с самыми разными дорожными условиями.
Штраф за нарушения на ж/д переездах вырастет в 5 раз Статистика неумолима: число аварий на железнодорожных переездах в России растет. В связи с этим Госдума приняла в первом чтении поправки Минтранса в КоАП, которые в пять раз (с 1 до 5 тысяч рублей) повышают штраф за нарушение правил переезда ж/д путей. Впрочем, проект уже критикуют.
Регионы зарабатывают миллиарды на водительских штрафах Подсчитано, какие суммы поступили в бюджеты российских регионов за счет нарушений водителями правил дорожного движения – речь идет о десятках миллиардов рублей. При этом в адрес региональных властей уже звучат обвинения в злоупотреблении камерами фотовидеофиксации.