© Renault

4 февр 2011 14:06

Автопром 3747

Renault отказывается от выпуска бюджетных моделей

В Renault собираются изменить стратегию продвижения бренда. Французский производитель намерен сосредоточить внушительные мощности на производстве дорогих автомобилей "с высокой добавленной стоимостью" для рынка Европы и серьезно расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

В Renault собираются изменить стратегию продвижения бренда. Французский производитель намерен сосредоточить внушительные мощности на производстве дорогих автомобилей "с высокой добавленной стоимостью" для рынка Европы и серьезно расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Французский производитель Renault собирается со временем отказаться от производства относительно доступных моделей для рынков Европы и США, заменив их на более дорогие и престижные автомобили среднего и высокого ценового диапазона. Кроме того, более пристальное внимание будет уделено выпуску легких коммерческих автомобилей и электрокаров. На переориентацию вектора собственного развития французский концерн собирается потратить более пяти с половиной миллиардов евро. Болшая часть этой суммы будет вложена в развитие собственных производств Renault на развивающихся рынках, таких, как Россия, Китай, Индия и Бразилия.

По собственным прогнозам Renault, европейский рынок сможет восстановиться до уровня весьма прибыльного 2007 года только к 2016 году, так что сейчас самое время отказаться от выпуска массовых моделей и сосредоточиться на более дорогих. Уже к 2013 году компания выпустит премиум-замену моделям Laguna и Estate, которую планируется разработать совместно с Nissan и выпускать на французском заводе в Дуэ.

Собственный завод Renault в Словении переориентируют на выпуск моделей Twingo, Wind и Clio Campus. К тому же 2013 году компания собирается разработать некий электродвигатель третьего поколения.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.