© Suzuki

3 февр 2011 16:55

683

Suzuki Kizashi: запоздалый взмах катаны

В США Suzuki Kizashi выпускается уже больше года, ведь изначально этот седан создавался для американского рынка. В России машину впервые показали в минувшем августе, на Московском автосалоне. Наша редакция протестировала японскую новинку в самом дорогом, полноприводном исполнении.

В США Suzuki Kizashi выпускается уже больше года, ведь изначально этот седан создавался для американского рынка. В России машину впервые показали в минувшем августе, на Московском автосалоне. Наша редакция протестировала японскую новинку в самом дорогом, полноприводном исполнении.

Для Suzuki выпуск полноразмерного, хотя и кажущегося приплюснутым в тыльной части седана, - большой шаг. Но если в нише компактов производитель чувствовал себя достаточно уверенно, рассчитывать на массовые продажи в классе D ему будет сложно.

В России цена на Kizashi начинается от 995 000 рублей, и официальные представители честно заявляют о планах реализовывать 100 машин каждый месяц, то есть 1200 в год. Это более чем скромно, хотя с учетом силы конкурентов вполне логично.

Если человек не является преданным поклонником марки Suzuki, ему предстоит поломать голову над вопросом, а чем новинка лучше Mazda6 или Honda Accord. А на фул-хаус Kizashi в виде полного привода своим роял-флэшем всегда готов ответить Nissan с Teana Four, которая стоит на 257 000 рублей дешевле.

Тем не менее, ряд достоинств у "Кизаши" все же есть. Являются ли они оправданными при цене авто, читайте в нашем предстоящем тест-драйве.

 

Suzuki Kizashi

 

Автор Роман Тарасенко