© Skoda

3 февр 2011 12:55

Автопром 13393

На российские иномарки будут ставить отечественные моторы

В начале февраля Министерство юстиции России зарегистрировало приказ о новом режиме промышленной сборки автомобилей в нашей стране. Об этом сообщила на днях на заседании президиума российского правительства министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

В начале февраля Министерство юстиции России зарегистрировало приказ о новом режиме промышленной сборки автомобилей в нашей стране. Об этом сообщила на днях на заседании президиума российского правительства министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина.

Во все тяжкие
Как сообщал ранее директор департамента
особых экономических зон и проектного
финансирования Минэкономразвития
Дмитрий Левченков, пять компаний уже
выразили серьезные намерения заключить
соглашение о промсборке на новых более
жестких условиях. В их числе альянс
"АвтоВАЗ"-Renault-Nissan и Sollers…

Этим приказом существенно меняются условия промышленной сборки автомобилей на территории нашей страны. Так, иностранные автопроизводители в течение восьми лет смогут ввозить в Россию автокомпоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации должен составлять 60% - на такую цифру автокомпании должны выйти в течение пяти лет.

Кроме того, одним из важных моментов приказа является требование по установке двигателей российского производства на как минимум 30% от всего объема собранных в режиме промсборки автомобилей.

Крупноузловая сборка автомобилей (SKD), которая заключается в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию страны, где производится их сборка, согласно новому документу ограничена периодом в 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства "отверточная" сборка не должна занимать более 5% от общего объема производства.

Также новый приказ обязывает иностранных автопроизводителей создавать не только производственные предприятия, но и центры разработки автомобилей на территории нашей страны, сообщает агентство "Автостат".

Те автокомпании, которые уже работают в России на условиях промсборки смогут продолжить свою деятельность на прежних условиях до завершения соответствующих соглашений. Те же компании, которые хотят подписать новые соглашения, смогут сделать это до конца февраля текущего года.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.