© Ford

2 февр 2011 19:35

Автокурьезы 2007

Как заработать 200 тысяч долларов на ретроавтомобиле

В мире известна масса случаев, когда какой-нибудь народный умелец создавал уникальный автомобиль, который потом становился чуть ли не главной достопримечательностью города, в котором это произведение инженерного гения находится. Но не каждое такое авто можно продать за пару сотен тысяч долларов.

В мире известна масса случаев, когда какой-нибудь народный умелец создавал уникальный автомобиль, который потом становился чуть ли не главной достопримечательностью города, в котором это произведение инженерного гения находится. Но не каждое такое авто можно продать за пару сотен тысяч долларов.

Для создания такого уникального автомобиля требуется не только владение техникой автомобилестроения и средствами на реализацию проекта, но и безупречным чувством стиля. Примеров полной безвкусицы среди кустарно созданных автомобилей гораздо больше. Один образец сплава красоты, стиля и мощности вскоре можно будет не только увидеть, но и приобрести на известном аукционе RM Auction's Amelia Island. 

Еще один пример качественной
стилизации под ретро не так давно
показали в Японии. Местные умельцы
переделали вполне современный
электромобиль под повозку...

В первую же очередь бросается в глаза ретростиль машины с забавным названием Ford "Beatnik Bubbletop" Custom. Его создатель - конструктор Гари Фиото – будучи еще ребенком, выросшим на Лонг Айленде, был крайне впечатлен машинами с необычной формой "кабины". Bubbletop, что в вольном переводе означает "крыша-пузырь", получили свое название за крышу в виде стеклянного пузыря. В этом элементе машины не было ни одной стойки или просто металлической детали. Спустя много лет Гари создал концепт-кар на базе Ford 1955 года выпуска, который выиграл главный приз в размере 20 тысяч долларов на местных конкурсах Darryl Starbird's National Rod и Custom Car Show. 

Внешность машины можно оценить по фотографии. Однако и внутренности заслуживают не меньшего внимания. "Beatnik Bubbletop"оснащен модифицированным шасси от Lincoln Town Car 88 года выпуска. А внешность в целом представляет собой футуристичный микс из запчастей от истинно американских машин. Так, передний бампер Гари позаимствовал у "Кадди" 59 года выпуска, задний бампер был переделан из переднего бампера "Кадиллака" 58 года выпуска. Задние фонари в виде плавников переехали на Bubbletop с Chrysler 1960 года выпуска. Передние и задние крылья, элементы дверей и вся задняя часть выштампованы, сформованы и сварены вручную.

Под капотом расположился ни много, ни мало 600-сильный 6-литровый V8 от Chevrolet, оснащенный шестью карбюраторами и автоматической трансмиссией от GM, сообщает издание USA Today. Обычно при создании эксклюзивного концепта или кастома у владельца уходит несколько сот тысяч долларов. В этом же случае, автомобиль сам должен принести владельцу приличную сумму. Ford "Beatnik Bubbletop" Custom, выставленный на аукцион, оценивается в 200-300 тысяч долларов.

Блогеры сделали дешевую амфибию из старого Renault и пакетов сока (видео) Группа видеоблогеров под названием Mastermilo82 реализовала проект, в ходе которого старенький хэтчбек Renault 5 приобрел умение не только ездить, но и худо-бедно плавать. Для постройки амфибии использовались "запчасти", которые можно купить в любом продуктовом магазине.
Самая дорогая авария случилась в центре Москвы В районе Нового Арбата случилось ДТП, которое вполне может претендовать на звание самой дорогой аварии в истории современной России: по предварительным данным, сумма ущерба может достигать 100 млн рублей. В ДТП пострадало несколько весьма дорогостоящих машин.
Электрокар Tesla "зарубился" с самолетами и болидом F1 Гонка на ускорение считается одним из самых распространенных тестов для автомобилей со спортивными задатками, и Tesla Model S уже приняла участие во множестве таких. Но организованный для электрокара заезд в Турции претендует на звание самого странного – и самого дорогого.