© Mazda

31 янв 2011 15:17

Автопром 601

Mazda поделится с Nissan своим минивэном

Фирма Mazda разрешила японским коллегам из Nissan продавать свой собственный минивэн Mazda5 под другим именем. Правда, только на внутреннем рынке, куда минивэн попадет изрядно преображенным внешне. Во всяком случае, в Nissan это уже пообещали.

Фирма Mazda разрешила японским коллегам из Nissan продавать свой собственный минивэн Mazda5 под другим именем. Правда, только на внутреннем рынке, куда минивэн попадет изрядно преображенным внешне. Во всяком случае, в Nissan это уже пообещали.

В Японии Mazda5, продающаяся практически по всему миру, известна как Mazda Premacy. Какое имя минивэну дадут, когда он начнет продаваться под маркой Nissan, пока неизвестно, но о том, что одни японцы поделятся с другими японцами популярной моделью, сообщается вполне официально. Согласно контракту, подписанному двумя концернами, Mazda5 под брендом Nissan будет представлена только на внутреннем рынке Японии.

Очередное торжество технологий бэйдж-инжиниринга намечено на май 2011 года. Впрочем, о простом перевешивании логотипов речи не идет – обещано, что после переименования минивэн получит новую внешность.

Зачем это нужно Mazda, понятно и так – фирма обеспечивает модели новый рынок сбыта. Зачем это надо Nissan, тоже ясно – не вложив ни иены в разработку, компания расширяет модельный ряд за счет весьма востребованного типа кузова (совокупный объем Mazda5 уже приближается к миллиону единиц). И это, к слову, уже не первый эпизод взаимопроникновения двух компаний: Nissan продает под именем Vanette компактный микроавтобус Mazda Bongo, Mazda же, в свою очередь, успешно торгует одним из ниссановских универсалов.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.