© Mazda

31 янв 2011 15:17

Автопром 600

Mazda поделится с Nissan своим минивэном

Фирма Mazda разрешила японским коллегам из Nissan продавать свой собственный минивэн Mazda5 под другим именем. Правда, только на внутреннем рынке, куда минивэн попадет изрядно преображенным внешне. Во всяком случае, в Nissan это уже пообещали.

Фирма Mazda разрешила японским коллегам из Nissan продавать свой собственный минивэн Mazda5 под другим именем. Правда, только на внутреннем рынке, куда минивэн попадет изрядно преображенным внешне. Во всяком случае, в Nissan это уже пообещали.

В Японии Mazda5, продающаяся практически по всему миру, известна как Mazda Premacy. Какое имя минивэну дадут, когда он начнет продаваться под маркой Nissan, пока неизвестно, но о том, что одни японцы поделятся с другими японцами популярной моделью, сообщается вполне официально. Согласно контракту, подписанному двумя концернами, Mazda5 под брендом Nissan будет представлена только на внутреннем рынке Японии.

Очередное торжество технологий бэйдж-инжиниринга намечено на май 2011 года. Впрочем, о простом перевешивании логотипов речи не идет – обещано, что после переименования минивэн получит новую внешность.

Зачем это нужно Mazda, понятно и так – фирма обеспечивает модели новый рынок сбыта. Зачем это надо Nissan, тоже ясно – не вложив ни иены в разработку, компания расширяет модельный ряд за счет весьма востребованного типа кузова (совокупный объем Mazda5 уже приближается к миллиону единиц). И это, к слову, уже не первый эпизод взаимопроникновения двух компаний: Nissan продает под именем Vanette компактный микроавтобус Mazda Bongo, Mazda же, в свою очередь, успешно торгует одним из ниссановских универсалов.
 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.