© Toyota

28 янв 2011 19:00

Новинки 2151

В Toyota строят гоночную версию Avensis

Toyota упорствует в намерении снова попробовать свои силы в кузовных чемпионатах. Команда Speedwork Motorsport, которая собирается вывести болид Toyota на трассы британского BTCC, сейчас проводит аэродинамические тесты практически готовой к выступлениям Toyota Avensis NGTC.

Toyota упорствует в намерении снова попробовать свои силы в кузовных чемпионатах. Команда Speedwork Motorsport, которая собирается вывести болид Toyota на трассы британского BTCC, сейчас проводит аэродинамические тесты практически готовой к выступлениям Toyota Avensis NGTC.

Выход гоночного Avensis на асфальт трасс британского кузовного чемпионата можно считать возвращением компании Toyota в этот вид автоспорта – японцы покинули первенство еще в 1996 году. Британскому представительству японского концерна помогает в строительстве болида фирма GPR Motorsport, причем высока вероятность, что на стартовой решетке появятся сразу два гоночных "Авенсиса". О своих намерениях участвовать в BTCC именно на "Тойотах" заявила не только Speedwork Motorsport, но и команда Dynojet.

Кузов болида сейчас проходит последние аэродинамические испытания в специальном "ветряном туннеле" - разработчики выясняют оптимальное положение заднего антикрыла, где оно могло бы создавать наиболее оптимальную прижимную силу. Кроме того, возможно, по итогам испытаний будет доработана форма самого кузова болида.

Toyota Avensis NGTC дебютирует 3 апреля на гонке Dunlop MSA BTCC. Никаких подробностей о шасси и силовом агрегате пока нет.
 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.