© Peugeot

26 янв 2011 11:00

Автопром 1836

Калужский автозавод PSA-Mitsubishi увеличит производство на 80%

Российский завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге за год выпустил более 20 тысяч автомобилей. Большая часть, а именно две трети сборки, пришлась на хэтчбеки Peugeot 308. Остальная часть производства - Сitroen C4, Peugeot 4007, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander.

Российский завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге за год выпустил более 20 тысяч автомобилей. Большая часть, а именно две трети сборки, пришлась на хэтчбеки Peugeot 308. Остальная часть производства - Сitroen C4, Peugeot 4007, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander.

По данным аналитического агентства "Автостат", в 2010 году калужский завод франко-японского партнерства выпустил 26 тысяч машин. Из этого числа на Peugeot 308 пришлось 17 000 машин. За год на свет появились также около 4,7 тысяч машин Сitroen C4. Их производство началось на предприятии в июле прошлого года. А с сентября завод начал собирать кроссоверы Peugeot 4007, Citroen С-Crosser и Mitsubishi Outlander. Остальная часть производства пришлась именно на них. Самым популярным признан Mitsubishi Outlander - 2,5 тысячи сборанных машин.

В 2011 году завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi планирует увеличить производство аж на 80% и выпустить 47 000 машин. Достичь этого удастся и за счет производства обновленного хэтчбека Citroen C4. В целом планы компании включают налаживание производства полного цикла в 2012 году. К этому времени завод должен взять на себя ответственность за выпуск 125 000 машин в год. Больше 85 000 из них придутся на легковые модели Peugeot и Citroen, а 40 000 - внедорожники трех марок.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.