© Toyota

24 янв 2011 15:49

Автопром 916

Toyota сохранила титул крупнейшего автопроизводителя в мире

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota сумел сохранить за собой лидерство на мировом авторынке, несмотря на проблемы, связанные с многомиллионным отзывом автомобилей в прошлом году. Второе место предсказуемо досталось американскому автогиганту General Motors.

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota сумел сохранить за собой лидерство на мировом авторынке, несмотря на проблемы, связанные с многомиллионным отзывом автомобилей в прошлом году. Второе место предсказуемо досталось американскому автогиганту General Motors.

По результатам 2010 года японский концерн продал во всем мире 8,42 млн машин, включая автомобили, выпущенные под маркой Lexus, а также авто его дочерних компаний Daihatsu и Hino. Как сообщает агентство Интерфакс, мировые продажи Toyota в прошлом году выросли на 8%, несмотря на низкую покупательскую способность и сложную ситуацию с отзывом почти 9 млн автомобилей по всему миру. При этом, продажи компании в США упали лишь на 0,4% (до 1,76 млн авто). У себя на родине Toyota увеличила продажи на 10%. В России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи японской компании выросли на 20% по сравнению с 2009 годом. Таким образом, японскому автоконцерну уже третий год удается удерживать лидерство на мировом авторынке.

Ближайший преследователь японской компании – концерн General Motors – по итогам 2010 года смог продать 8,39 млн машин. В США концерн смог увеличить продажи на 6,3% (до 2,22 млн машин). Почетное третье место досталось немецкому мультибрендовому концерну Volkswagen AG, продавшему в прошлом году 7,14 млн машин. Таким образом, продажи компании выросли на 14% по сравнению с 2009 годом.

При этом все лидеры мирового авторынка с оптимизмом смотрят на текущий год. Так, Toyota в 2011 году планирует увеличить продажи автомобилей до 8,6 млн. Немецкий автоконцерн ожидает роста продаж на 5%. А вот осторожный менеджмент американского GM на данный момент прогнозов пока не дает.
 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.