© Volkswagen

17 янв 2011 14:59

Автопром 3778

Volkswagen снимет двигатель 1,4 TSI с производства

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

Двигатель 1,4 TSI можно считать провозвестником немецких технологий последовательного наддува – россияне впервые познакомились с ним в момент старта продаж кроссовера VW Tiguan. Этот мотор оснащается одновременно и механическим нагнетателем, и привычной турбиной, которые работают по очереди. Нагнетатель призван обеспечивать внятную тягу в нижней части диапазона оборотов, а турбина функционирует по классическому сценарию – начиная с 3 500 об/мин.

На российском рынке этот двигатель устанавливается на широкий спектр моделей концерна, начиная с уже упомянутого Tiguan, где он развивает 150 лошадиных сил, и заканчивая его более мощными модификациями. В том числе двигатель используется под капотами целого ряда компактных "хот-хэтчей".

Мотор 1,4 TSI дважды признавался европейским жюри "Двигателем года" - в 2009 и 2010 годах – как раз за свою эффективность, экономичность и техническую изощренность. Тем не менее, концерн может принять решение свернуть производство этого силового агрегата в связи со слишком высокими затратами на его выпуск. По сообщениям портала Autocar, планируется, что конструкторы Volkswagen больше внимания будут уделять силовым агрегатам с обычным турбонаддувом и непосредственным впрыском.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.