© Volkswagen

17 янв 2011 14:59

Автопром 3782

Volkswagen снимет двигатель 1,4 TSI с производства

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

Двигатель 1,4 TSI можно считать провозвестником немецких технологий последовательного наддува – россияне впервые познакомились с ним в момент старта продаж кроссовера VW Tiguan. Этот мотор оснащается одновременно и механическим нагнетателем, и привычной турбиной, которые работают по очереди. Нагнетатель призван обеспечивать внятную тягу в нижней части диапазона оборотов, а турбина функционирует по классическому сценарию – начиная с 3 500 об/мин.

На российском рынке этот двигатель устанавливается на широкий спектр моделей концерна, начиная с уже упомянутого Tiguan, где он развивает 150 лошадиных сил, и заканчивая его более мощными модификациями. В том числе двигатель используется под капотами целого ряда компактных "хот-хэтчей".

Мотор 1,4 TSI дважды признавался европейским жюри "Двигателем года" - в 2009 и 2010 годах – как раз за свою эффективность, экономичность и техническую изощренность. Тем не менее, концерн может принять решение свернуть производство этого силового агрегата в связи со слишком высокими затратами на его выпуск. По сообщениям портала Autocar, планируется, что конструкторы Volkswagen больше внимания будут уделять силовым агрегатам с обычным турбонаддувом и непосредственным впрыском.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.