© Volkswagen

17 янв 2011 14:59

Автопром 3779

Volkswagen снимет двигатель 1,4 TSI с производства

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

В Volkswagen подумывают отказаться от производства двигателя 1,4 TSI. Дело в том, что в концерне сочли этот мотор слишком сложным и дорогим в производстве, несмотря на то, что силовой агрегат дважды становился "Двигателем года".

Двигатель 1,4 TSI можно считать провозвестником немецких технологий последовательного наддува – россияне впервые познакомились с ним в момент старта продаж кроссовера VW Tiguan. Этот мотор оснащается одновременно и механическим нагнетателем, и привычной турбиной, которые работают по очереди. Нагнетатель призван обеспечивать внятную тягу в нижней части диапазона оборотов, а турбина функционирует по классическому сценарию – начиная с 3 500 об/мин.

На российском рынке этот двигатель устанавливается на широкий спектр моделей концерна, начиная с уже упомянутого Tiguan, где он развивает 150 лошадиных сил, и заканчивая его более мощными модификациями. В том числе двигатель используется под капотами целого ряда компактных "хот-хэтчей".

Мотор 1,4 TSI дважды признавался европейским жюри "Двигателем года" - в 2009 и 2010 годах – как раз за свою эффективность, экономичность и техническую изощренность. Тем не менее, концерн может принять решение свернуть производство этого силового агрегата в связи со слишком высокими затратами на его выпуск. По сообщениям портала Autocar, планируется, что конструкторы Volkswagen больше внимания будут уделять силовым агрегатам с обычным турбонаддувом и непосредственным впрыском.
 

Обновленную Mazda6 вскоре начнут собирать в России Стали известны примерные сроки начала производства и, соответственно, поступления на рынок рестайлинговой версии седана Mazda6. Сборкой новинки, как и ранее, займется совместное предприятие Mazda и Sollers во Владивостоке.
Арестован глава Renault-Nissan Прокуратура Японии задержала одного из известнейших топ-менеджеров мирового автопрома, руководителя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. Сделано это по представлению компании Nissan, причем обвинения выдвинуты весьма серьезные.
Volvo предупредила о повышении российских цен Компания Volvo намеревается поднять цены на свои автомобили в России с 1 января 2019 года. Утверждается, что связано это с ростом ставки НДС. Правда, в качестве некоторой компенсации шведы расширят моторную гамму для некоторых моделей и привезут в страну новые седан и универсал.