© Volvo

13 янв 2011 18:16

Автопром 679

Volvo выставили в Детройте разбитый на краш-тесте электрокар

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Инженеры Volvo решили подтвердить свой негласный статус производителей самых безопасных автомобилей в совершенно новом сегменте. Полностью электрический хэтчбек Volvo C30 EV уничтожен на глазах десятков журналистов в рамках краш-теста скандинавской компании и теперь красуется в Детройте.

Разбитый в собственной лаборатории пассивной безопасности электрокар Volvo C30 шведы выставили на своем стенде на Детройтском автосалоне. Цели своей они вполне достигли – продемонстрировали собственное внимание к проблемам безопасности пассажиров электромобилей. Главной проблемой специалисты сегодня считают не отсутствие перед капсулой салона массивной глыбы двигателя внутреннего сгорания, а ту опасность, которую гипотетически могут представлять электропроводка и аккумуляторы (у Volvo C30 EV они литий-ионные).

Стефан Якоби, руководитель Volvo, заявил, что производитель впервые взял на себя ответственность продемонстрировать, что бывает с электрокаром после удара. Фронтальный удар, кстати, был произведен в полном соответствии с европейскими исследовательскими нормами – на скорости 64 км/ч. Его целью было продемонстрировать, как ведут себя в аварийной ситуации компоненты автомобиля, находящиеся под высоким напряжением, и то, что в случае с Volvo C30 они полностью безопасны.

О том, какую именно мощность развивает электромотор Volvo C30 EV, шведы не сообщают, но известно, что до 100 км/ч он разгоняет хэтчбек за 11 секунд. Кроме того, есть информация, что электрокару для полной зарядки от бытовой электросети требуется около 8 часов.
 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.