© BMW

12 янв 2011 16:00

Автопром 297

BMW планирует отказаться от 6-цилиндровых моторов для модели Z4

Баварский производитель намерен обновить базовую модификацию родстера BMW Z4. Вместо атмосферного шестицилиндрового двигателя он получит 4-цилиндровый меньшего объема. Потеря в литраже будет компенсирована за счет турбонаддува.

Баварский производитель намерен обновить базовую модификацию родстера BMW Z4. Вместо атмосферного шестицилиндрового двигателя он получит 4-цилиндровый меньшего объема. Потеря в литраже будет компенсирована за счет турбонаддува.

Базовая модификация родстера BMW Z4 sDrive 23i в настоящий момент оснащается рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 204 лошадиные силы. Согласно твиту, оставленному в сообществе @automobilemag, уже в течение этого года он уступит свое место четырехцилиндровому мотору, который должен развивать около 200 л.с. Никаких технических подробностей пока не имеется, однако понятно, что новый двигатель сможет быть таким эффективным только при использовании системы турбонаддува.

Весьма вероятно, что это решение только подчеркивает общие намерения баварского производителя расширить использование турбонаддува, который позволяет при сохранении эффективности снижать рабочие объемы двигателей и, как следствие, потребление топлива и уровень выбросов в атмосферу. Не исключено, что аналогичный силовой агрегат станет частью базового оснащения и семейства третьей серии, например, BMW 328i. Однако стоит отметить, что в BMW эту информацию пока никак не подтверждают.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.