© Porsche

11 янв 2011 19:45

Новинки 884

Гоночная версия гибрида Porsche 918 показана в Детройте

В Porsche решили продемонстрировать самое глубокое внимание к гибридным технологиям и построили на базе спайдера Porsche 918 гоночный болид. О возможной спортивной карьере концепта пока не говорят, но к тестовым заездам уже готовят.

В Porsche решили продемонстрировать самое глубокое внимание к гибридным технологиям и построили на базе спайдера Porsche 918 гоночный болид. О возможной спортивной карьере концепта пока не говорят, но к тестовым заездам уже готовят.

Спортивный гибрид, получивший имя Porsche 918 RSR, построен по тому же принципу, что и 918 Spyder, и даже изрядно похож на него внешне, если не считать закрытого кузова, выполненного из пластика и углеволокна. Компоновка новинки тоже похожа на ту, что немцы опробовали на "исходном" 918 – например, его силовая установка состоит из одного бензинового и двух электрических двигателей. Первый был слегка осовременен, после чего его мощность выросла до 563 лошадиных сил, а предельные обороты – до 10 300 об/мин. Суммарная мощность электродвигателей, каждый из которых приводит в движение по одному переднему колесу, составляет около 200 лошадиных сил. Правда, пользоваться ими можно не слишком часто.

Дело в том, что питаются электродвигатели не от аккумуляторов, как это было принято раньше, а напрямую от генератора. Роль последнего выполняет маховик, который запасает кинетическую энергию во время торможений и преобразует ее в электрическую. Хранимый маховиком запас энергии пилот нажатием кнопки может трансформировать в краткосрочную (около 8 секунд) работу электромоторов. В Porsche считают, что это повысит не только динамику, но и управляемость болида.

Еще одно отличие 918 RSR от донора платформы – наличие только одного посадочного места. Второе занимает тот самый маховик, при этом салон отделан дорогой кожей.