© Kia

11 янв 2011 11:45

Новинки 1029

Kia представила в Детройте "социальный" концепт

Концептуальный сплав минивэна и кроссовера с оригинальным дизайном показали Северной Америке корейцы из Kia. Представленный на Детройтском автошоу после краткой тизер-кампании концепт Kia KV7, судя по начинке, ориентирован на молодую и активную аудиторию.

Концептуальный сплав минивэна и кроссовера с оригинальным дизайном показали Северной Америке корейцы из Kia. Представленный на Детройтском автошоу после краткой тизер-кампании концепт Kia KV7, судя по начинке, ориентирован на молодую и активную аудиторию.

Говоря о той миссии, которую несет в мир Kia KV7, его разработчики в первую очередь упоминают некий "социальный центр", которому должен служить концепт. Его задача – быть объединяющим началом для групп искателей приключений, не умеющих сидеть на месте. Поэтому создатели дизайна (концепт нарисован в калифорнийской студии марки под управлением Тома Кернса) придали довольно квадратному автомобилю отчетливо спортивные нотки. Некоторые элементы – например, оригинальная передняя и задняя оптика, а также движущаяся приборная панель – вполне могут перекочевать на серийные модели в ближайшем будущем.

Возможно, крупные модели Kia получат в качестве опции и собственную точку доступа Wi-Fi, как это реализовано на KV7. Правда, до использования сенсорного дисплея в качестве стола, думается, еще далеко. Кроме того, пассажиры получили в свое распоряжение многофункциональную мультимедийную систему. Вряд ли салоны серийных моделей будут оформляться с широким использованием тикового дерева, шерсти и войлока, а вот система перемещения по салону четырех индивидуальных кресел вполне может быть взята на вооружение. Кстати, помимо кресел Kia KV7 получил и трехместный угловой диванчик – ради большей социализации путешественников. Доступ в салон изрядно облегчен за счет вертикально открывающихся дверей.

Под капот концепта разработчики поместили вполне активный двигатель – 285-сильный двухлитровый турбодизель, сагрегатированный с 6-ступенчатой АКПП. О динамических характеристиках вэна производитель ничего не сообщает, однако туманно намекает на некие перспективы серийного производства, упоминая, что серийные модели Soul, Sportage или Sorento были очень близки к своим концептуальным прототипам.