© EPA

11 янв 2011 11:00

Автопром 1893

Автопром Китая снова опередил США и стал крупнейшим авторынком в мире

Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.

Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.  

Китайские умельцы также известны
своими копиями всемирно известных
машин. Последняя новинка китайского
автопрома - копия Mercedes B-класса...

По словам экспертов рынка, рост китайского авторынка закончится в 2011 году. Объемы продаж упадут в среднем на 10%, так как в стране завершилась госпрограмма по приобретению малолитражек, гибридов и электрокаров. Кроме того, в Пекине вводится ограничение на регистрацию машин. В год на учет будут ставить не более 240 тысяч машин. 

В декабре в Китае было продано 1,3 миллиона пассажирских автомобилей, что на 18% больше, чем в том же месяце 2009 года. При этом объем продаж всех автотранспортных средств, в том числе грузовиков и автобусов, составил 1,67 миллиона. За год их было реализовано 18,06 миллиона штук (+32%), пишет Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая.

Статус самого крупного рынка мира Китай получает второй год подряд. До этого первое место много лет принадлежало Соединенным Штатам.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.