© EPA

11 янв 2011 11:00

Автопром 1893

Автопром Китая снова опередил США и стал крупнейшим авторынком в мире

Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.

Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.  

Китайские умельцы также известны
своими копиями всемирно известных
машин. Последняя новинка китайского
автопрома - копия Mercedes B-класса...

По словам экспертов рынка, рост китайского авторынка закончится в 2011 году. Объемы продаж упадут в среднем на 10%, так как в стране завершилась госпрограмма по приобретению малолитражек, гибридов и электрокаров. Кроме того, в Пекине вводится ограничение на регистрацию машин. В год на учет будут ставить не более 240 тысяч машин. 

В декабре в Китае было продано 1,3 миллиона пассажирских автомобилей, что на 18% больше, чем в том же месяце 2009 года. При этом объем продаж всех автотранспортных средств, в том числе грузовиков и автобусов, составил 1,67 миллиона. За год их было реализовано 18,06 миллиона штук (+32%), пишет Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая.

Статус самого крупного рынка мира Китай получает второй год подряд. До этого первое место много лет принадлежало Соединенным Штатам.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.