© Honda

11 янв 2011 08:16

Автопром 302

Злоумышленники получили личные данные о миллионах владельцев Honda

Миллионы владельцев автомобилей марки Honda под угрозой: злоумышленники получили доступ к информации об американских покупателях Honda и ее подразделения Acura. Для чего эти данные могут понадобиться, не сообщается.

Миллионы владельцев автомобилей марки Honda под угрозой: злоумышленники получили доступ к информации об американских покупателях Honda и ее подразделения Acura. Для чего эти данные могут понадобиться, не сообщается.

Компьютерная преступность затрагивает и автопроизводителей: хакеры получили несанкционированный доступ к базе данных, содержащей информацию о более, чем двух миллионах покупателей Honda и почти трех миллионах покупателей Acura.

В американском отделении Honda уверяют, что украденные данные не включают финансовой информации, а содержат в основном регистрационные сведения – имена, адреса электронной почты и VIN-коды автомобилей. В случае с люкс-брендом Acura вообще, по сведениям производителя, речь идет только о e-mail-адресах. Таким образом, в Honda призывают не беспокоиться и не паниковать – нанести прямой вред с использованием этих данных хакеры не смогут.

Тем не менее, представители Honda обещают связаться с каждым покупателем, чьи данные стали объектом внимания злоумышленников и поделиться рекомендациями, как обезопасить себя от возможных проблем. В частности, производитель призывает пострадавших быть предельно внимательными, распространяя частную информацию по незнакомым адресам и, в свою очередь, получая информацию с незнакомых электронных адресов, а также напоминает о необходимости использования более взломоустойчивых паролей.

Кроме того, в Honda соорудили специальный Интернет-ресурс, содержащий всю информацию об инциденте.
 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.