© Renault

31 дек 2010 13:39

Автопром 674

Автомобильное производство в России за год увеличилось на 90%

Общее производство автомобильной техники в России за январь-сентябрь 2010 года составило 953 680 штук и увеличилось на 87,2% по сравнению с январем-сентябрем 2009 года. Производство легковушек выросло аж на 93,3%, составив 824 340 автомобилей. Эксперты связывают это с увеличением спроса на авто.

Общее производство автомобильной техники в России за январь-сентябрь 2010 года составило 953 680 штук и увеличилось на 87,2% по сравнению с январем-сентябрем 2009 года. Производство легковушек выросло аж на 93,3%, составив 824 340 автомобилей. Эксперты связывают это с увеличением спроса на авто.

По данным компании "АСМ-Холдинг", выпуск автомобилей иностранных брендов за данный период составил 424 014 штук или 204,6% к январю-сентябрю 2009 года. Предприятия, работающие в режиме "промыш­ленной сборки", изготовили 283 700 машин, или плюс 200,2%.  

Из числа производителей легковых автомобилей отечественных моделей увеличили производство следующие предприятия: ОАО "АвтоВАЗ" выпустил более 378 600 автомобилей (+86,5%), ОАО "УАЗ" – около 17 000 единиц (в 1,7 раза). Возобновлено производство автомобилей на "ИжАвто", в сентябре сего года завод выпустил 246 автомобилей Lada 2104.

Отечественных моделей легковых автомобилей изготовлено 400 200 штук, или 182,7% к аналогичному периоду прошлого года. Производство грузовиков выросло на 163,3% и составило более 100 100 единиц. Увеличилось также и производство автобусов - 29 600 единиц, или на 35,6% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.