© Porsche

30 дек 2010 15:11

Автопром 506

Модели Porsche будут выпускаться на заводе марки Volkswagen

Volkswagen Golf и Porsche Cayman могут получить один и тот же конвейер. В Цуффенхаузене намерены перенести производство двух моделей из Финляндии в Германию, на уже функционирующий завод Volkswagen.

Volkswagen Golf и Porsche Cayman могут получить один и тот же конвейер. В Цуффенхаузене намерены перенести производство двух моделей из Финляндии в Германию, на уже функционирующий завод Volkswagen.

Porsche Cayman может занять место на конвейере рядом с будущим кабриолетом Golf, сообщает Auto Bild со ссылкой на собственные источники. Более того, к "Кайману" может присоединиться и родстер Porsche Boxter – мощности завода в Оснабрюкке вполне это позволяют.

По одним данным, совмещение на конвейере моделей Volkswagen и Porsche связано с нехваткой производительности собственных конвейеров Porsche в Цуффенхаузене. По другим – резкое повышение спроса на две модели Porsche тут ни при чем, а причиной тому разрыв договорных отношений между компанией и ее финскими партнерами, которые и обеспечивали рынок "Кайманами" и "Бокстерами" силами собственного завода.

Людгер Теекен, руководитель завода VW в Оснабрюкке подтвердил, что ряд подготовительных шагов уже сделан, и перенос производства в случае необходимости не займет много времени. Между тем, выпуск кабриолета Volkswagen Golf на этом предприятии должен начаться уже в следующем году.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.