© Maybach

24 дек 2010 12:50

Автопром 965

Mercedes и Aston Martin объединятся для спасения Maybach

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.


Последней собственной разработкой
компании стал шикарный седан-кабриолет
со складной матерчатой крышей.

В корпорации Daimler не собираются безучастно смотреть, как бренд Maybach теряет с таким трудом завоеванные позиции. Тщательно проанализировав ситуацию, немцы пришли к очевидному, в общем-то, выводу о том, что разрабатывать следующее поколение шикарных лимузинов при участии сторонних партнеров будет дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Свой выбор в Mercedes остановили на английской фирме Aston Martin.

Как сообщает Financial Times со ссылкой на инсайдеров, переговоры между двумя компаниями уже ведутся. По некоторым данным, в Mercedes собираются передать работы по совершенствованию лимузинов на аутсорсинг в Aston Martin: конкурента для Bentley теперь будут создавать не в Германии, а по соседству, в Великобритании. Взамен немцы поделятся с Aston Martin собственными разработками, но пока не уточняется, какими именно. Это могут быть как фирменные трансмиссии Mercedes, так и двигатели, созданные концерном Daimler.

Отметим, что если Mercedes и Aston Martin действительно займутся совместными разработками, это будет не первый случай: в 2009 году британская компания представляла прототип внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL.

 

Более четверти алюминиевых колесных дисков в России признаны опасными Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции провело проверку качества алюминиевых колесных дисков. Результаты лабораторных тестов оказались тревожными: 6 из 23 моделей дисков признаны опасными.
В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Автомобилям Lada предрекли скорое подорожание Недавние колебания курса валют, похоже, начинают эхом отзываться на ситуации на рынке, в том числе - и на автомобильном. С начала мая может прибавить в цене продукция "АвтоВАЗа" - несмотря на высокую локализацию, часть автокомпонентов для производства закупается за рубежом.