© Maybach

24 дек 2010 12:50

Автопром 963

Mercedes и Aston Martin объединятся для спасения Maybach

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.

В Mercedes собираются не только одалживать силовые агрегаты на стороне, но и делиться собственными разработками. Если немцам удастся найти поддержку со стороны Aston Martin в создании новых "Майбахов", взамен они откроют англичанам доступ к своим двигателям.


Последней собственной разработкой
компании стал шикарный седан-кабриолет
со складной матерчатой крышей.

В корпорации Daimler не собираются безучастно смотреть, как бренд Maybach теряет с таким трудом завоеванные позиции. Тщательно проанализировав ситуацию, немцы пришли к очевидному, в общем-то, выводу о том, что разрабатывать следующее поколение шикарных лимузинов при участии сторонних партнеров будет дешевле, чем заниматься этим самостоятельно. Свой выбор в Mercedes остановили на английской фирме Aston Martin.

Как сообщает Financial Times со ссылкой на инсайдеров, переговоры между двумя компаниями уже ведутся. По некоторым данным, в Mercedes собираются передать работы по совершенствованию лимузинов на аутсорсинг в Aston Martin: конкурента для Bentley теперь будут создавать не в Германии, а по соседству, в Великобритании. Взамен немцы поделятся с Aston Martin собственными разработками, но пока не уточняется, какими именно. Это могут быть как фирменные трансмиссии Mercedes, так и двигатели, созданные концерном Daimler.

Отметим, что если Mercedes и Aston Martin действительно займутся совместными разработками, это будет не первый случай: в 2009 году британская компания представляла прототип внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.