© SAAB

22 дек 2010 18:30

Автопром 220

Компания Saab намерена вернуться на китайский рынок

Шведы из Saab продолжают предпринимать гигантские усилия по возрождению марки. Сегодня стало известно о подписании соглашения, которое позволит компании вернуться на один из самых мощных рынков в мире – китайский.

Шведы из Saab продолжают предпринимать гигантские усилия по возрождению марки. Сегодня стало известно о подписании соглашения, которое позволит компании вернуться на один из самых мощных рынков в мире – китайский.

Представители Saab и китайского концерна China Automobile Trading Co. LTD подписали знаковый документ – меморандум о взаимопонимании и намерениях. Согласно этому документу, китайское предприятие в ближайшем будущем сможет взять на себя не только поставку автомобилей Saab на китайский рынок, но и продажу запасных частей для них. Окончательно сделка будет заключена в первом квартале 2011 года, а первые товарные автомобили Saab появятся у китайских дилеров в июле.

Не исключено, что для дистрибуции марки на китайском рынке будут использованы те организации, которые уже занимались этим ранее – Saab по решению концерна General Motors, владевшего тогда шведской компанией, покинул рынок Поднебесной в 2008 году. Руководитель марки Ян-Аке Йонссон заявил, что считает это соглашение жизненно важным для компании, так как оно позволяет Saab возобновить свое присутствие на стратегическом рынке. В Saab планируют уже в следующем году представить в Китае не только кроссовер 9-4Х, но и новое поколение седана 9-5.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.