© BMW

22 дек 2010 17:10

Автопром 501

BMW зарегистрировали букву "i" как товарный знак

Модельная линия сити-каров от BMW получит букву "i" в качестве обозначения. По данным, просочившимся в сеть из штаб-квартиры баварской компании, новый суб-бренд в BMW изобретают ради того, чтобы выпускать под ним потомков концепта Megacity.

Модельная линия сити-каров от BMW получит букву "i" в качестве обозначения. По данным, просочившимся в сеть из штаб-квартиры баварской компании, новый суб-бренд в BMW изобретают ради того, чтобы выпускать под ним потомков концепта Megacity.

В BMW не ограничились регистрацией одной буквы – зарегистрирован целый ряд обозначений, от i1 до i9, сообщают блогеры на одном из форумов, посвященных баварской марке. Тем самым, кстати, BMW собираются избежать конфликта с концерном Hyundai, который использует ту же самую букву для собственного модельного ряда. Дело в том, что корейская компания, в отличие от баварской, манипулирует двузначными цифрами…

Нет никакой достоверной информации о том, будет ли выпущено под новым суб-брендом девять моделей, или баварцы зарезервировали их, так сказать, на будущее. Однако о том, что концепт Megacity получит серийное воплощение, сообщалось уже довольно давно. Электромобиль получит углепластиковый кузов, который позволит серьезно снизить снаряженную массу, принципиально новую архитектуру и компоненты, разработанные в BMW собственными силами.

Ожидается, что несмотря на компактные размеры, электрокар от BMW будет довольно шустрым – по разным данным, его силовая установка будет развивать от 100 до 135 лошадиных сил.

Добавим, что информация о регистрации баварской компанией однобуквенного суб-бренда "i" окончательно уничтожает надежды поклонников марки на возрождение популярного некогда имени Isetta.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.