© АвтоВАЗ

22 дек 2010 12:30

Автопром 1669

Lada Kalina и Priora оснастят японскими "автоматами"

Чуть менее, чем через два года "АвтоВАЗ" начнет продавать автомобили Lada, укомплектованные автоматическими коробками передач. Поставщиком новых трансмиссий станет японская компания, обслуживающая Renault Nissan и Mitsubishi.

Чуть менее, чем через два года "АвтоВАЗ" начнет продавать автомобили Lada, укомплектованные автоматическими коробками передач. Поставщиком новых трансмиссий станет японская компания, обслуживающая Renault Nissan и Mitsubishi.

Как заявил руководитель "АвтоВАЗа" Игорь Комаров в прямом эфире интернет-телеканала vaztv.ru, концерн начнет выпускать Kalina и Priora с АКПП летом 2012 года. "Минимальные сроки по практике это 17-20 месяцев. Быстрее это просто не делается и связано с требованием безопасности и подготовкой других узлов и агрегатов для того, чтобы поставить производство на конвейер", - заявил Комаров.

Поставлять трансмиссии на российские машины будет японская компания Jatco. Именно эта фирма производит бесступенчатые вариаторы для Nissan и Mitsubishi и 6-ступенчатые "автоматы" для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander, пишет РИА Новости.

Правда ранее сообщалось, что в качестве автоматических трансмиссий на Lada появятся коробки передач калининградской компании КАТЕ. Видимо, по совету партнеров из Renaul и Nissan российский автопроизводитель все же решил отдать предпочтение зарубежным разработкам.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.