© Audi

21 дек 2010 17:15

Автопром 355

Следующего поколения Audi RS4 может не быть

В Audi намерены отказаться от выпуска следующего поколения "заряженного" седана Audi RS4, так как считают, что потребности покупателей вполне удовлетворяет купе Audi RS5. По слухам, RS6 такая судьба не постигнет.

В Audi намерены отказаться от выпуска следующего поколения "заряженного" седана Audi RS4, так как считают, что потребности покупателей вполне удовлетворяет купе Audi RS5. По слухам, RS6 такая судьба не постигнет.

"Заряженный" седан Audi RS4, один из самых популярных представителей ингольштадтского RS-семейства, возможно, приказал долго жить. По сообщениям немецких источников издания Car&Driver, в Audi посчитали, что для удовлетворения запросов рынка в этом сегменте вполне достаточно купе Audi RS5, которое оснащается полным приводом quattro и 450-сильным атмосферным V8 объемом 4,2 л. Соответственно, строить очередное поколение самой заряженной модификации седана Audi A4 в Ингольштадте не собираются.

Как сообщает портал, информация не претендует на стопроцентную достоверность, тем более, что в модельной гамме одного из основных конкурентов ингольштадской компании, BMW, вполне мирно уживаются и седан BMW M3, и купе той же модификации.

Добавим, что по информации издания более крупный седан Audi RS6 никто снимать с производства не собирается. Более того, для него готовят новый силовой агрегат, четырехлитровый твин-турбо-V8 с ожидаемой отдачей около 600 лошадиных сил. В настоящий момент на российском рынке предлагается только "облегченный" вариант Audi S4, который оснащается 333-сильным двигателем TFSI V6 объемом 3,0 литра.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.