© Honda

21 дек 2010 13:10

Новинки 503

Honda создает новый бренд для продажи своих моделей в Китае

Вслед за Nissan с его седаном Sunny свою бюджетную модель для китайского рынка представила и Honda. Ее седан S1 разработан совместными усилиями Honda и Guangzhou Automobile Group. Для продажи новинки в Китае японцы планируют создание нового бренда.

Вслед за Nissan с его седаном Sunny свою бюджетную модель для китайского рынка представила и Honda. Ее седан S1 разработан совместными усилиями Honda и Guangzhou Automobile Group. Для продажи новинки в Китае японцы планируют создание нового бренда.


От концепта Everus, новая бюджетная
модель взяла разве что колеса и руль.
Дизайн моделей принципиально
отличается.

Свой новый бюджетный седан компания Honda будет продавать в Китае под брендом Li Nian, внедрением которого на китайский рынок займется компания Guangqi Honda, совместное предприятие Honda и китайского концерна Guangzhou Automobile Group.

Li Nian S1 является существенно упрощенной серийной версией концепта Honda Everus, который производитель показывал на автосалоне в Гуанчжоу в апреле. По слухам, новинка построена на базе Honda Jazz предыдущего поколения, но деталей производитель пока предпочитает не раскрывать.

Впрочем, уже обещано, что в продажу на китайском рынке японская новинка с аутентичным названием поступит весной следующего года и будет реализовываться по уже имеющимся в распоряжении Guangzhou Automobile Group каналам. Для седана будет предлагаться целая гамма силовых агрегатов в диапазоне от 1,3 л до 1,5 л.

О том, появится ли седан, по примеру Nissan Sunny, на прочих мировых рынках, пока ничего неизвестно.

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.