© Honda

21 дек 2010 13:10

Новинки 504

Honda создает новый бренд для продажи своих моделей в Китае

Вслед за Nissan с его седаном Sunny свою бюджетную модель для китайского рынка представила и Honda. Ее седан S1 разработан совместными усилиями Honda и Guangzhou Automobile Group. Для продажи новинки в Китае японцы планируют создание нового бренда.

Вслед за Nissan с его седаном Sunny свою бюджетную модель для китайского рынка представила и Honda. Ее седан S1 разработан совместными усилиями Honda и Guangzhou Automobile Group. Для продажи новинки в Китае японцы планируют создание нового бренда.


От концепта Everus, новая бюджетная
модель взяла разве что колеса и руль.
Дизайн моделей принципиально
отличается.

Свой новый бюджетный седан компания Honda будет продавать в Китае под брендом Li Nian, внедрением которого на китайский рынок займется компания Guangqi Honda, совместное предприятие Honda и китайского концерна Guangzhou Automobile Group.

Li Nian S1 является существенно упрощенной серийной версией концепта Honda Everus, который производитель показывал на автосалоне в Гуанчжоу в апреле. По слухам, новинка построена на базе Honda Jazz предыдущего поколения, но деталей производитель пока предпочитает не раскрывать.

Впрочем, уже обещано, что в продажу на китайском рынке японская новинка с аутентичным названием поступит весной следующего года и будет реализовываться по уже имеющимся в распоряжении Guangzhou Automobile Group каналам. Для седана будет предлагаться целая гамма силовых агрегатов в диапазоне от 1,3 л до 1,5 л.

О том, появится ли седан, по примеру Nissan Sunny, на прочих мировых рынках, пока ничего неизвестно.

 

Bentley планирует выпустить "заряженную" Bentayga Несмотря на то, что у вседорожника Bentley Bentayga и без того имеется весьма мощная модификация с W12, британцы собираются вывести на рынок "заряженную" версию кроссовера. Она получит традиционное наименование Speed и, возможно, будет бороться за покупателя с Lamborghini Urus.
Патриарх Кирилл может пересесть на "Кортеж" За событиями вокруг проекта "Кортеж" пристально следят не только высокопоставленные чиновники и обычные автолюбители, но и деятели РПЦ. Правда, в Московской патриархии собираются подождать момента, когда автомобили "Кортежа" станут более доступными.
В России начали продавать юбилейный Subaru Forester Cпециальная версия кроссовера Subaru Forester 60th Anniversary посвящена модели 360, которая появилась 60 лет назад и стала началом истории марки.