© VW

17 дек 2010 18:00

Автопром 1710

VW предлагает специальные устройства для защиты штатных навигаторов

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии. Именно поэтому производитель решился на необычный шаг.

В VW соорудили специальный щиток-блокиратор, который не только прячет экран навигационной системы от посторонних глаз, но и существенно затрудняет процедуру ее извлечения из центральной консоли. Система RNS Navi Lock состоит из большой металлической пластины, которая крепится на центральную консоль с помощью замков. Предполагается, что оставляя автомобиль без присмотра, автовладелец надевает блокиратор на переднюю панель, а чтобы снова воспользоваться навигационной системой, достаточно повернуть ключ и снять щиток.

Как замечает Autoblog.nl, стоит блокиратор отнюдь не дешево – в VW просят за нехитрое устройство 219 евро. Тем не менее, это однозначно дешевле, чем новый навигатор и ремонт центральной консоли.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.