© VW

17 дек 2010 18:00

Автопром 1724

VW предлагает специальные устройства для защиты штатных навигаторов

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Volkswagen принимает меры против взломщиков автомобилей, целью которых являются штатные навигационные приборы. Производитель собирается выпустить на рынок специальные щитки-блокираторы, запирающие устройства.

Особой любовью голландских автомобильных грабителей пользуются навигаторы RNS 310 и RNS 510, которые Volkswagen устанавливает на модели Golf, Passat и Passat CC. По сообщениям Autoblog.nl, количество взломов и ограблений, в результате которых владельцы VW лишаются своих электронных друзей, уже достигло масштабов эпидемии. Именно поэтому производитель решился на необычный шаг.

В VW соорудили специальный щиток-блокиратор, который не только прячет экран навигационной системы от посторонних глаз, но и существенно затрудняет процедуру ее извлечения из центральной консоли. Система RNS Navi Lock состоит из большой металлической пластины, которая крепится на центральную консоль с помощью замков. Предполагается, что оставляя автомобиль без присмотра, автовладелец надевает блокиратор на переднюю панель, а чтобы снова воспользоваться навигационной системой, достаточно повернуть ключ и снять щиток.

Как замечает Autoblog.nl, стоит блокиратор отнюдь не дешево – в VW просят за нехитрое устройство 219 евро. Тем не менее, это однозначно дешевле, чем новый навигатор и ремонт центральной консоли.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.