© Lotus

16 дек 2010 19:15

Автопром 255

В Lotus собираются заняться разработкой многоцилиндровых двигателей

Своему будущему возрожденному суперкару Esprit в Lotus подарят собственный же двигатель V8. Как заявили в руководстве марки, к перспективе установки двигателя Toyota потенциальные покупатели Lotus Esprit отнеслись скептически.

Своему будущему возрожденному суперкару Esprit в Lotus подарят собственный же двигатель V8. Как заявили в руководстве марки, к перспективе установки двигателя Toyota потенциальные покупатели Lotus Esprit отнеслись скептически.

"Мы уже построили три двигателя для других производителей, почему бы не сделать этого для самих себя?", - задал риторический вопрос порталу Autocar исполнительный директор Lotus Group Дэни Бахар. В настоящее время инженеры марки занимаются не только обдумыванием своей собственной V-образной «восьмерки», но и подготовкой к разработке нового мотора V6, который предполагается устанавливать на Lotus Elan.

Кстати, главный инженер Lotus Вольф Циммерман заметил, что члены тройственного союза суперкаров, первым из которых на публике появится Esprit, будут иметь много общего: помимо общей платформы, они получат конструктивно схожие подвеску и тормоза.

Решение о разработке собственных V-образных двигателей было навеяно руководству марки реакцией потенциальных покупателей на намерения использовать моторы Toyota. Как сказал Дэни Бахар, неожиданно выяснилось, что у целевой аудитории Lotus двигатели Toyota совершенно не ассоциируются со спортивными автомобилями. Поэтому сейчас в руководстве Lotus усиленно обсуждается вопрос о выделении средств на создание собственных моторов. Положительному решению этого вопроса, отмечает Бахар, может помочь использование одних и тех же разработок для нескольких моделей. О каких именно моделях, помимо Esprit и Elan идет речь, исполнительный директор Lotus Group не уточнил.

Добавим, что на последнем автосалоне в Париже Lotus представил сразу шесть концепт-каров, включая купе Esprit, Elan, Elite, Elise, седан Eterne и компактный сити-хэтч.
 

АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Lada Vesta стала лидером российского рынка У тольяттинского семейства Lada Vesta появились шансы заслужить звание бестселлера года. Благодаря резкому скачку популярности модели на фоне продолжающегося роста российского рынка расстановка сил среди лидеров несколько изменилась.
В России отзывают три модели Jeep Российским владельцам более трех сотен новых "Джипов" придется в ближайшее время посетить официальные сервисные станции. У внедорожников 2018 года выпуска могут обнаружиться проблемы с задними тормозами и передними тягами.