© Daihatsu

14 дек 2010 18:00

Новинки 660

Новый Daihatsu Move – самый экономичный автомобиль Японии

Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.

Компания Daihatsu представила в Японии новое поколение своего компактвэна Move. Утверждается, что у подразделения корпорации Toyota, занимающегося производством сити-каров, получился самый экономичный компакт в Японии.

Новое поколение Daihatsu Move, как утверждает производитель, было разработано «с нуля» и получило силовой агрегат, потребляющий всего 3,7 л на 100 км пути. При этом мотор Move построен без использования гибридных технологий и является обычным двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель объемом 0,66 л (это объем двух банок колы) использует систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, впервые в Японии силовой агрегат получил пластиковую дроссельную заслонку с электронным управлением, также он оснащается системой «старт-стоп». Несмотря на уникальную экономичность, моторчик развивает 52 лошадиных силы. Агрегатируется он, что вполне ожидаемо, с бесступенчатым вариатором.

Сообщается, что разработчикам удалось заставить новинку по сравнению с предыдущим поколением похудеть на 35 килограммов за счет использования более легких пластиков и более тонкого металла. Daihatsu Move будет продаваться в Японии как в моно-, так и в полноприводном варианте. Стоимость компактвэна заявлена в диапазоне от $12 700 до $18 250 в зависимости от комплектации. Ожидается, что каждый месяц Daihatsu сможет продавать японцам около 12 000 автомобилей.

Добавим, что осенью о постройке суперэкономичных двигателей сообщали в Mazda. Моторы нового семейства Skyactiv, которые появятся на рынке через полгода, должны потреблять около 3 л бензина или 2,94 л дизельного топлива на 100 км пути.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.