© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 дек 2010 16:37

Дороги 605

Отдельные эстакады для легковушек избавят Москву от пробок

Строительство обособленных дорог для легкового транспорта может помочь столице решить транспортную проблему. Замыкаться легкие эстакады должны на новом транспортном кольце в срединной части города, которое может выглядеть как закрытая прозрачная труба.

Строительство обособленных дорог для легкового транспорта может помочь столице решить транспортную проблему. Замыкаться легкие эстакады должны на новом транспортном кольце в срединной части города, которое может выглядеть как закрытая прозрачная труба.

По словам доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автодорожного института (МАДИ) Сергея Зеге, на московских улицах наблюдаются две очевидные тенденции, пишет РИА Новости.

"Доля легковых автомобилей в потоке увеличивается, грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом очень немногие водители способны отказаться от своего автомобиля. В этой ситуации целесообразно строить для легковушек отдельные системы", - считает сотрудник МАДИ.

По его словам, начинать борьбу с пробками в Москве нужно именно со строительства эстакад только для легкового транспорта - личного, ведомственного и общественного (такси). "Система обособленных эстакад должна охватывать всю столицу и ближайшее Подмосковье. Предлагается проложить к Москве по основным магистралям от городов-спутников так называемые легкие трехполосные эстакады. Для их сооружения разработаны инновационные конструкции пролетных строений, в которых применяются современные легкие материалы", - рассказал ученый.

Замыкаться легкие эстакады должны на новом транспортном кольце в срединной части столицы, которое может выглядеть как закрытая прозрачная труба. Единственный минус, как сообщается, в том, что ездить по эстакадам смогут только специально приспособленные машины - электромобили или гибриды.

Стоимость парковок в центре Москвы вырастет ради борьбы с трафиком Операторы столичного парковочного пространства обнаружили, что в целом ряде мест платные парковки забиты на 100%. За улучшение ситуации с парковочными местами и трафиком на близлежащих улицах автомобилисты, скорее всего, заплатят рублем.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.
Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.