© Skoda

10 дек 2010 11:33

Автопром 1309

Продажи Skoda достигли исторического максимума

В Skoda намерены установить абсолютный рекорд продаж за всю историю марки: 2010 год должен стать беспрецедентно успешным. За 11 месяцев чехи уже продали автомобилей больше, чем за весь 2009 год.

В Skoda намерены установить абсолютный рекорд продаж за всю историю марки: 2010 год должен стать беспрецедентно успешным. За 11 месяцев чехи уже продали автомобилей больше, чем за весь 2009 год.

За период с января по ноябрь чешская компания реализовала более 700 000 автомобилей – это на 12,3% больше, чем за весь прошлый год, когда чехам удалось продать 684 200 машин. Рост продаж ноября по сравнению с тем же месяцем прошлого года составил более 15% - 64 200 проданных автомобилей против 55 000 штук в 2009 году. Как говорят в Skoda, основными катализаторами успеха стали рынки Китая, Индии и России, причем если российские продажи скакнули на 38%, то в Китае чехи смогли реализовать в полтора раза больше автомобилей, чем в прошлом году. Впрочем, исходя из чешской статистики, для Ирландии этот показатель еще выше – 107%, а для Египта превышает 150%.

Главной движущей силой Skoda стал компактный кроссовер Yeti – в течение ноября его владельцами стали 4 500 человек, что составило 75-процентный рост относительно ноября 2009 года. Добавим, что буквально накануне с конвейера завода Volkswagen/Skoda в российской Калуге, где выпускаются Skoda Octavia и Fabia, сошел двухсоттысячный автомобиль.
 

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств