© Hyundai

8 дек 2010 13:30

Новинки 1888

Hyundai выделит свое люкс-направление в отдельный бренд

В содружестве Hyundai и Kia может появиться третий участник. Корейцы задумались о реорганизации продаж моделей, которые они считают представителями премиум-сегмента. Не исключено, что альянс создаст для этого новый бренд.

В содружестве Hyundai и Kia может появиться третий участник. Корейцы задумались о реорганизации продаж моделей, которые они считают представителями премиум-сегмента. Не исключено, что альянс создаст для этого новый бренд. 


Некоторое время назад наша
редакция смогла протестировать 
Hyundai Genesis Coupe...

На сегодня модельный ряд Hyundai содержит две модели, которые могут претендовать на звание люксовых – это седаны Genesis и Equus. Стоимость первого начинается от 2 260 000 рублей, за второй в России просят 3 300 000 рублей, на рынке США же ценник на Equus стартует от внушительных $58 000. Судя по заявлениям руководства марки, в недалеком будущем премиум-сегмент пополнится еще двумя моделями – спортивным седаном, который должен будет конкурировать с BMW 3 серии, и крупным люкс-кроссовером наподобие Lexus RX. 

Четыре модели – уже вполне достаточно для создания отдельного бренда, посчитали в Hyundai, но, по сообщениям Wall Street Journal, рассматривают и иные сценарии реорганизации продаж. Не исключено, что корейцы откажутся от механизма, подобного тому, по которому сосуществуют Toyota-Lexus и Nissan-Infiniti, и пойдут по пути, которым сейчас движется Volkswagen. Вполне вероятно, что наиболее дорогие представители модельного ряда останутся существовать под маркой Hyundai, но при этом получат собственные зоны продаж и индивидуальных специалистов, эти зоны обслуживающих.

Руководитель американского подразделения Hyundai Джон Крафчик, впрочем, сетует, что создание отдельного люкс-бренда в рамках концерна повлечет за собой неизбежное повышение цен на его продукцию, так как для нового бренда придется организовывать отдельную дилерскую сеть.
 

Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.
Компания Citroen анонсировала российскую премьеру нового кроссовера В первом квартале 2018 года в Россию приедет новый компактный кроссовер Citroen C3 Aircross, который предложит самый просторный в классе салон, массу ассистентов безопасности и обширные возможности персонализации.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.