© Autoblog

6 дек 2010 18:30

Автопром 1310

Кроссовер Honda Element не оправдал ожиданий

Не слишком распространенный даже на вторичном рынке России кроссовер Honda Element уйдет с конвейера. Причина банальна – отсутствие спроса не только в России, но и в тех странах, куда он поставлялся официально.

Не слишком распространенный даже на вторичном рынке России кроссовер Honda Element уйдет с конвейера. Причина банальна – отсутствие спроса не только в России, но и в тех странах, куда он поставлялся официально.

В Honda говорят, что следующий год станет для "Элемента" последним. Одной из главных причин снятия модели с производства называется планомерное падение спроса – к примеру, совокупное количество покупателей Honda Element в двадцать раз ниже, чем тех, кто приобрел Honda Accord. Если за 2010 год седанов продано почти триста тысяч, то кроссоверов – не более тринадцати тысяч экземпляров.

Удрученные таким обстоятельством, японцы решили не модернизировать кроссовер, а вообще расстаться с довольно экзотической моделью. Хотя в качестве одной из причин невысокой популярности Element называются не слишком экономичные моторы, в Honda предпочли прекратить выпуск кроссовера, а не пытаться его реанимировать путем установки новых силовых агрегатов. Судя по всему, с концом производственного цикла Element кончится и внутренняя его конкуренция с Honda CR-V, которая тоже не может не беспокоить производителей.

Добавим, что за время производства с 2002 года по миру разошлось около 325 000 "Элементов". В последнем поколении кроссовер оснащался атмосферным 165-сильным двигателем объемом 2,4 л и 5-ступенчатой АКПП.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.