© Ferrari

3 дек 2010 14:15

Новинки 670

Состоялась премьера трековой версии Ferrari 458 Italia

Модификация Ferrari 458, предназначенная для трековых гонок, была представлена взыскательной публике на автосалоне в Болонье. Наследница славы F430 Challenge получила аналогичную приставку к имени.

Модификация Ferrari 458, предназначенная для трековых гонок, была представлена взыскательной публике на автосалоне в Болонье. Наследница славы F430 Challenge получила аналогичную приставку к имени.

Мировой дебют Ferrari 458 Challenge состоялся только через полгода после того, как в сеть просочились новости о готовящемся в Маранелло супероружии. Представленный в Болонье снаряд стал пятой по счету моделью Ferrari, предназначенной для гонок, но отличается от гражданской модели он не слишком сильно.

В Ferrari посчитали, что 458 Italia и без того снабжается вполне резвым мотором – сходя с конвейера, суперкар имеет на вооружении 570 лошадиных сил при 9 000 об/мин. Поэтому модифицировать силовой агрегат под трек инженеры не стали, однако озаботились его периферией. Передаточные числа трансмиссии с двойным сцеплением скорректированы таким образом, чтобы реализовать больше крутящего момента на низких оборотах, чем раньше. Кроме того, впервые трековая версия оборудована электронным дифференциалом и системой контроля тяги F1-Trac. 

458 Challenge получил заниженную на 50 мм, более жесткую подвеску и кованые 19-дюймовые колеса с центральной гайкой, обутые в шины Pirelli. В дисках прячутся тормоза Bhembo ССМ2 новейшей генерации, а управляет ими система ABS, позаимствованная у 599ХХ. Особой заботой инженеров стало снижение веса. Ради этого они пошли не только на широкое использование карбона, но и на снижение толщины металла кузовных панелей – там, где он еще используется. В ходе тестовых заездов выяснилось, что все имеющиеся доработки позволили 458 Challenge "откусить" у донорской Italia более двух секунд с круга на домашнем тестовом треке в Fiorano.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.