© Lincoln

2 дек 2010 19:00

Автопром 268

Бывший стилист Cadillac назначен главным дизайнером Lincoln

Череда кадровых перестановок в дизайнерском цехе продолжается. Макс Вольфф, рисовавший "Кадиллаки", займется аналогичной деятельностью на посту шеф-дизайнера марки Lincoln в концерне Ford.

Череда кадровых перестановок в дизайнерском цехе продолжается. Макс Вольфф, рисовавший "Кадиллаки", займется аналогичной деятельностью на посту шеф-дизайнера марки Lincoln в концерне Ford.

Бренд Lincoln переживает сейчас не лучшие времена, и руководство концерна Ford озаботилось тотальным пересмотром модельного ряда. Планируется, что имидж марки будет серьезно трансформирован, дабы отойти от репутации производителя огромных седанов и крупноразмерных внедорожников – объявлено, что под маркой Lincoln будет выпускаться даже хэтчбек гольф-класса, первый в истории марки. Всего в течение ближайших четырех лет Lincoln должен выпустить семь абсолютно новых моделей.

Пересмотреть дизайнерскую политику бренда и призван новый главный художник Макс Вольфф, ранее занимавшийся в корпорации GM дизайном "Кадиллаков" и "Холденов". В Ford считают, что опыт Вольффа серьезно поможет возрождению "Линкольна".

Добавим, что в качестве базы для того самого хэтчбека Lincoln может быть использована платформа Ford Focus и того же происхождения силовые агрегаты, включая двигатели линейки EcoBoost.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.