© Lincoln

2 дек 2010 19:00

Автопром 269

Бывший стилист Cadillac назначен главным дизайнером Lincoln

Череда кадровых перестановок в дизайнерском цехе продолжается. Макс Вольфф, рисовавший "Кадиллаки", займется аналогичной деятельностью на посту шеф-дизайнера марки Lincoln в концерне Ford.

Череда кадровых перестановок в дизайнерском цехе продолжается. Макс Вольфф, рисовавший "Кадиллаки", займется аналогичной деятельностью на посту шеф-дизайнера марки Lincoln в концерне Ford.

Бренд Lincoln переживает сейчас не лучшие времена, и руководство концерна Ford озаботилось тотальным пересмотром модельного ряда. Планируется, что имидж марки будет серьезно трансформирован, дабы отойти от репутации производителя огромных седанов и крупноразмерных внедорожников – объявлено, что под маркой Lincoln будет выпускаться даже хэтчбек гольф-класса, первый в истории марки. Всего в течение ближайших четырех лет Lincoln должен выпустить семь абсолютно новых моделей.

Пересмотреть дизайнерскую политику бренда и призван новый главный художник Макс Вольфф, ранее занимавшийся в корпорации GM дизайном "Кадиллаков" и "Холденов". В Ford считают, что опыт Вольффа серьезно поможет возрождению "Линкольна".

Добавим, что в качестве базы для того самого хэтчбека Lincoln может быть использована платформа Ford Focus и того же происхождения силовые агрегаты, включая двигатели линейки EcoBoost.
 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.