© Audi

2 дек 2010 18:25

Автопром 459

Электрокары Audi будут подзаряжаться от солнечных батарей

В Audi продолжают искать нестандартные пути решения проблемы снабжения электрокаров энергией. Одна из разработок предусматривает использование для этого энергии солнца.

В Audi продолжают искать нестандартные пути решения проблемы снабжения электрокаров энергией. Одна из разработок предусматривает использование для этого энергии солнца.

Решить проблему энергопитания своего растущего парка электромобилей в рамках проекта e-tron в Ингольшдтадте рассчитывают с помощью солнечных батарей. К концу года семь с половиной тысяч квадратных метров крыши нового здания, где будет выпускаться Audi A3, покроют уловителями солнечной энергии. Все электрокары Ингольштадта будут подзаряжать свои аккумуляторы именно за счет этого бесконечного источника.

Директор завода Петер Кесслер заявил, что это неплохой способ продемонстрировать системный подход Audi к решению многих экологических проблем.
Добавим, что это не первый случай использования солнечных батарей для производственных нужд Audi: фотоэлектрические модули уже занимают более гектара поверхностей ингольштадтского завода. Производимой ими энергии достаточно для удовлетворения годовой потребности почти двухсот домашних хозяйств.

Однако нужды проекта e-tron потребуют не более трети всего объема электричества, которое в состоянии вырабатывать солнечные батареи. Предполагается, что остатки будут направлены на нужды завода.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.