© Volvo

30 нояб 2010 20:06

Автопром 403

В Volvo намерены обновить свою моторную гамму

В Volvo продолжают пересматривать собственную производственную политику. Вслед за отказом от рывка в премиум-сегмент последовало известие о возможной разработке новой линейки двигателей, более компактных, чем нынешние.

В Volvo продолжают пересматривать собственную производственную политику. Вслед за отказом от рывка в премиум-сегмент последовало известие о возможной разработке новой линейки двигателей, более компактных, чем нынешние.

В Volvo не исключают возможности разработки новых моторов, более компактных бензиновых и более чистых дизельных, хотя насчет запуска дизелей на североамериканский рынок пока не определились. Как сообщает Autocar, ссылаясь на генерального директора Volvo Стефана Якоби, в руководстве марки еще идет углубленное обсуждение этой возможности.

В этом году скандинавы уже объявляли о выпуске ряда новых моторов – двухлитрового пятицилиндрового дизеля, а также 113-сильного турбодизельного мотора объемом 1,6 л, который будет устанавливаться на модели С30, S40 и V50.

Добавим, что вчера Стефан Якоби заявил, что Volvo намерены отказаться от своих углубленных претензий на премиум-сегмент и сосредоточиться на повышении продаж, в особенности на рынке США. По планам руководства марки, к 2020 году по всему миру должно продаваться около 800 000 автомобилей Volvo в год. Так что о создании конкурента BMW 7 серии и Audi A8, о котором еще не так давно мечтали в Geely (китайской корпорации сейчас принадлежит Volvo), действительно придется забыть.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.