© Jeep

30 нояб 2010 19:42

Автопром 428

Общую модель Jeep и Alfa Romeo поставят на конвейер в Италии

В совместной деятельности Fiat и Chrysler стартовал новый этап: итальянский концерн объявил о готовности выпускать внедорожники Jeep на своем заводе Mirafiori. Объем выпуска должен достигнуть 280 000 единиц.

В совместной деятельности Fiat и Chrysler стартовал новый этап: итальянский концерн объявил о готовности выпускать внедорожники Jeep на своем заводе Mirafiori. Объем выпуска должен достигнуть 280 000 единиц.

Итальянская фабрика Mirafiori концерна Fiat будет переоборудована под производство внедорожников Jeep. Будут производить на этом заводе и модели Alfa Romeo. Что у них общего? Компактные и среднеразмерные модели обоих брендов будут иметь общую платформу – это еще один этап интеграции американских и итальянских производств.

Серджио Маркионне рассчитывает, что создание нескольких моделей на общей платформе позволит довести производительность завода до 280 000 единиц в год – ровно на сто тысяч больше, чем в 2009 году. Правда, для этого придется серьезно потратиться: переоснащение фабрики Mirafiori обойдется концерну примерно в миллиард евро.

Завод будет работать в основном на экспорт. По сообщениям Detroit News, более 50% выпуска новых моделей предназначено для продажи на ненасытном рынке Соединенных Штатов. Тем более, что часть агрегатов будет поступать как раз оттуда – двигатели и трансмиссии для будущих внедорожников альянс собирается производить на заводах Chrysler.

Добавим, что Fiat и Chrysler в ближайшем будущем собираются выпустить кроссовер Maserati на платформе Jeep Grand Cherokee, а также широко использовать в качестве донора платформу Dodge Journey.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.